В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Уэббер продолжил субботнюю серию

29 мая 2010 года в 16:50

И седьмая квалификация сезона-2010 закончилась победой "Ред Булл" — в Турции поул завоевал Марк Уэббер. Себастьян Феттель не совладал с новым болидом, а Виталий Петров впервые попал в десятку.

Наладить отношения с «развратницей Мэнди» (если кто не знает, так Себастьян Феттель назвал своё новое шасси) немецкому гонщику «Ред Булл» не удалось. В решающий момент механическая красавица Эдриана Ньюи заупрямилась, и финальный круг Феттеля оказался испорчен, из-за чего немец оказался лишь на третьем месте, позади Марка Уэббера и Льюиса Хэмилтона.

Формула-1. Гран-при Турции. 29 мая. Квалификация

1. М. Уэббер («Ред Булл») – 1:26.295
2. Л. Хэмилтон («Макларен») – 1:26.433
3. С. Феттель («Ред Булл») – 1:26.760
4. Д. Баттон («Макларен») – 1:26.781
5. М. Шумахер («Мерседес») – 1:26.857
6. Н. Росберг («Мерседес») – 1:26.952
7. Р. Кубица («Рено») – 1:27.039
8. Ф. Масса («Феррари») – 1:27.082
9. В. Петров («Рено») – 1:27.430
10. К. Кобаяши («Заубер») – 1:28.122

После второго сегмента выбыли
11. А. Сутиль («Форс Индия») – 1:27.525
12. Ф. Алонсо («Феррари») – 1:27.612
13. П. Де Ла Роса («Заубер») – 1:27.879
14. С. Буэми («Торо Россо») – 1:28.273
15. Р. Баррикелло («Уильямс») – 1:28.392
16. Х. Альгерсуари («Торо Россо») – 1:28.540
17. Н. Хюлькенберг («Уильямс») – 1:28.841

После первого сегмента выбыли
18. В. Лиуцци («Форс Индия») – 1:28.958
19. Я. Трулли («Лотус») – 1:30.237
20. Х. Ковалайнен («Лотус») – 1:30.519
21. Т. Глок («Вёрджин») – 1:30.744
22. Б. Сенна («Хиспания») – 1:31.266
23. Л. Ди Грасси («Вёрджин») – 1:31.989
24. К. Чандхок («Хиспания») – 1:32.060.

Напомним, что «Чемпионат.ру» вёл онлайн-трансляцию квалификации.

Пилот «Макларена» не так и далеко — менее чем в полутора десятых от Уэббера. Вероятно, своё веское слово тут сказал воздуховод, да и вообще «Макларен» славится умением прибавлять… Как бы то ни было, Хэмилтон недалеко, но всё-таки он позади и завтра будет стартовать с грязной стороны трассы. Ну а Уэббер может ликовать — в нужный момент свою работу он выполнил чуть качественнее Феттеля, реализовав потенциал RB6. У немца, к слову, и первый круг Q3 вышел не лучшим — после хороших двух секторов случился провал на третьем, а то быть бы дублю «Ред Булл».

Четвёртое местоДженсона Баттона (всего в 21 тысячной от Феттеля) лишний раз подтвердило, что в Турции именно «Макларен» является главным преследователем «Ред Булл». А что же «Феррари»? Алонсо, только-только заявивший о необходимости прекратить череду ошибок, допустил эту самую ошибку по ходу второго сегмента квалификации: ошибившись на торможении, испанец испортил круг и, похоже, комплект резины — ибо на следующем круге сумел показать лишь 12-й результат. Провал…

Не слишком здорово дела сложились и для Массы — бразилец занял только восьмую позицию, лишь в самой концовке опередив Виталия Петрова. В общем, F60 на «Истамбул-парке» явно не в ударе. Зато неплохо дела идут у «Мерседеса», полностью оккупировавшего третью линию стартового поля. Михаэль Шумахер второй раз в сезоне опередил Нико Росберга, однако поставил в конце жирную кляксу, вылетев в восьмом повороте и затем застряв в гравии. Разрешат ли немцу поменять испорченный комплект резины по соображениям безопасности? Слово за стюардами.

К нашей радости, всё неплохо сложилось в субботу для «Рено». Роберт Кубица показал седьмое время, ну а Виталий Петров впервые в карьере прорвался в третий сегмент, причём более чем уверенно. В итоге у россиянина девятая стартовая позиция (на чистой стороне трассы) и отличные шансы на очки в воскресенье. При этом не может воодушевлять стабильность россиянина: пока он попадает в десятку в каждой сессии Гран-при Турции.

Партнёром Петрова по пятой линии стартового поля станет Камуи Кобаяси, подтвердивший прогресс «Заубера». В принципе не так плох был и де ла Роса — у него 13-е место. Что касается традиционного обитателя топ-10 Адриана Сутиля, то ему на сей раз немного не хватило — 11-й результат.

Ничем не порадовали своих болельщиков «Уильямс» и «Торо Россо», чьи пилоты заняли места с 14-го по 17-е. Ну, с «Торо Россо» особо удивляться нечему — обновления и финансирование по остаточному принципу, неопытные гонщики… Ну а «Уильямс», похоже, по-прежнему не может добиться работы от свежих обновлений, откатываясь всё дальше назад. Грустно и уныло.

Звание «худшего из лучших» (то есть единственного представителя команд-старожилов, не прошедшего во второй сегмент) не в первый раз получил Витантонио Лиуцци. У него что-то не задалось с самого начала, и покинуть опостылевшую 18-ю позицию итальянец так и не сумел.

В споре аутсайдеров победу празднует «Лотус»: и Трулли, и Ковалайнен сумели опередить Тимо Глока, пусть и ненамного. А вот Лукас ди Грасси, получивший обновлённый «Вёрджин», провалился — у бразильца 23-е место в обрамлении двух «Хиспаний». К слову, Бруно Сенна на сей раз практически разгромилКаруна Чандхока, выиграв у него восемь десятых секунды. Впрочем, кто знает, не приключилась ли у индийца какая-нибудь беда с техникой — в новых командах бывает всякое…

Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу