В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Петров: к Кубице я всегда прислушивался

12 февраля 2011 года в 17:15

Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров прокомментировал два своих тестовых дня в Хересе, а также снова подтвердил, что отсутствие Роберта Кубицы станет недостатком.
— Виталий, как прошли два дня ваших тестов?
— Пятница прошла позитивно. Мы разобрались со многими проблемами и стали лучше понимать шины и машину в целом. День был хорошим. Из-за утечки мы потеряли определённое количество времени и не смогли провести длинную серию кругов. Тем не менее мы выполнили почти всю запланированную программу. С утра мы провели несколько аэродинамических тестов, после обеда работали над шинами. Кроме того, мы нашли несколько решений для тормозов. Это очень важно для меня.С утра мы провели несколько аэродинамических тестов, после обеда работали над шинами. Кроме того, мы нашли несколько решений для тормозов. Это очень важно для меня.

— Вы использовали KERS?
— Когда я впервые использовал KERS, то это было непросто. Нужно поработать в этом направлении. Когда нажимаешь на педаль тормоза, то задние колёса блокируются. Нам пришлось долго и упорно работать над тормозами. В конце дня я вышел на трассу, чтобы проверить их. Надеюсь, теперь всё работает как надо.

— Какого прогресса вы добились по сравнению с первыми тестами в Валенсии?
— Ещё рано говорить. В Валенсии я впервые опробовал новую машину, тогда надо было проверить многие вещи. В Хересе в пятницу мы оценивали работу тормозов. С KERS на борту машина тормозит иначе. Нам нужно продолжать работать. В Барселоне мы должны с этим разобраться.

— Как вы справляетесь с шинами "Пирелли" состава "медиум"?
— Всё зависит от того, вышел ли ты на квалификационный круг или на длинную серию. Картина ещё не совсем ясна, но думаю, что выжать максимум из них можно на одном круге.

— Вы протестировали уже все четыре состава шин?
— Нет. Пока что мы тестировали "медиум" и "софт". Состав "суперсофт" мы ещё не тестировали. Наш план состоял в том, чтобы проезжать несколько кругов на софте для проверки всех систем. Я не слишком хорошо чувствовал тормоза, и нам пришлось поработать над этим.

Было трудно, мы внесли много изменений. Когда тормоза заработали как надо, мы провели длинную серию кругов, ведь с новой машиной важно набирать километраж. Надеюсь, что в Барселоне машина будет работать правильно и мы проведём хорошие тесты.

— Вы уже использовали регулируемое заднее антикрыло?
— Да. Это не просто игрушка, она даёт существенную прибавку в скорости.

Я не совсем понимаю, почему мы должны использовать регулируемое антикрыло не только в гонках, но и во всех остальных сессиях.— Преследовать впереди идущую машину стало легче?
— Эту систему используют все, так в чём разница? Я не совсем понимаю, почему мы должны использовать регулируемое антикрыло не только в гонках, но и во всех остальных сессиях. Понятно, что в гонке она может дать преимущество, но в других сессиях лишь прибавит гонщикам работы.

— Хотели бы вы проводить больше тестов, и станет ли отсутствие Роберта Кубицы проблемой?
— Конечно. Большее количество тестов всегда может помочь. Если бы Роберт тестировался, то я всегда бы к нему прислушивался. Он делал примерно те же замечания, но мне было интересно, некоторые вещи я мог отметить для себя. У нас примерно одинаковые габариты и гоночный стиль. Я тестировал одни детали, а он на следующий день работал над другими. Это было позитивно. Я всегда прислушивался к нему.
Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу