В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Феттель: такие отрывы стали сюрпризом

26 марта 2011 года в 15:40

Обладатель поул-позишн Себастьян Феттель прокомментировал собственное превосходство в квалификации Гран-при Австралии и так и не ответил, почему же он не использовал KERS.

— Себастьян, вы начинаете сезон так же, как и год назад — с поула. Похоже, вы даже не использовали KERS на быстрейшем круге...
— Да, это так. Мы не использовали систему сегодня, а причина этого останется секретом! Это был очень хороший день, а до сих пор уик-энд складывается отлично. Надеюсь, это приведёт к нашему лучшему результату в Мельбурне за всё время. Я чувствую себя в машине очень комфортно, ситуация намного лучше, чем вчера. Не могу сказать, что в пятницу у меня были проблемы, но я был не совсем доволен балансом и настройками. Была возможность прибавить, и сегодня у нас был хороший день.

Отрывы стали сюрпризом. Но впереди лишь первая гонка, сезон будет длинным, и надо это учитывать, рассматривая итоги квалификации.

Я доволен, но знаю, что впереди длинная гонка, а этапы в Мельбурне всегда очень непростые. Я стартовал здесь с поула в прошлом году, но остался с пустыми руками, так что я не намерен повторить такой результат. Гонка будет в определённой степени путешествием в неизвестность, ведь мы не знаем, как поведут себя шины и какая будет стратегия. Так что подождём и посмотрим. Мне так же интересно всё узнать, как и всем остальным.

— Пока всё указывает на то, что «Ред Булл» доминирует. Вы будете использовать KERS в гонке?
— Давайте говорить очень осторожно о превосходстве. Возможно, оно удивило нас так же, как и всех остальных. Всю долгую зиму было невозможно определить, кто где находится и по каким причинам. У нас были хорошие ощущения насчёт того, что мы среди лидеров, но конкретики не было. Думаю, мы сохраним хладнокровие. Мы всегда видели, что на этой трассе оказываются неожиданные победители. Возможно, у одного или двух фаворитов были сегодня проблемы с машиной или шинами, но это не означает, что такой фаворит не станет серьёзным соперником в гонке.

— Тому, кто стартует с поула, проигрывать обиднее всего. Вы не беспокоитесь, что мягкие шины могут начать деградировать слишком быстро?
— Нет. Думаю, все остальные тоже стартуют на мягких шинах. Так что если покрышки начнут деградировать, то начнут делать это у всех — я так надеюсь! С точки зрения деградации всё в этот уик-энд пока складывалось хорошо, но, думаю, по сравнению с тестами ситуация улучшилась у всех команд.

Я всё ещё думаю, что у «Феррари» одна из быстрейших машин, пусть даже гандикап оказался существеннее.

— Вы на восемь десятых быстрее занявшего второе место Льюиса Хэмилтона. Можно ли сказать, что любой результат, кроме победы, станет для вас разочарованием?
— Прежде всего, этот гандикап ничего не даёт. Вы можете выиграть тысячную или секунду, но на стартовой решётке вас от второго пилота будет отделять восемь метров — ни меньше, ни больше. А по ходу длинной гонки эти восемь метров могут означать совсем мало. В прошлом сезоне мы видели, что иногда гораздо важнее увидеть клетчатый флаг. Но, конечно, я хочу финишировать на той же позиции, с которой я стартую.

— Вы были удивлены тем, как сильно оторвались?
— Да, отрывы стали сюрпризом. Но впереди лишь первая гонка, сезон будет длинным, и надо это учитывать, рассматривая итоги квалификации.

— После квалификации вы можете сказать «Феррари», что ей надо собирать вещи и отправляться домой?
— Конечно, сюрприз, что мы не видим «Феррари» в первых рядах, но этот автодром всё время таит какие-то сюрпризы. Если судить по зимним тестам, они были очень сильны. Я ожидаю, что они будут очень конкурентоспособны, учитывая их результаты на длинных сериях. Я всё ещё думаю, что у «Феррари» одна из быстрейших машин, пусть даже гандикап оказался существеннее.

Более интересный вопрос — сколько завтра будет пит-стопов и насколько сильно свежие шины будут влиять на обгоны.

— Что думаете о подвижных задних антикрыльях? От них будет толк?
— Будем надеяться, что они дадут тот эффект, ради которого вводились. Я всё ещё считаю, что обгонять другую машину будет трудно, но посмотрим. Более интересный вопрос — сколько завтра будет пит-стопов и насколько сильно свежие шины будут влиять на обгоны.

— Похоже, все согласны, что шины остаются неизведанной территорией. Возможно ли уменьшить фактор неизвестности?
— Нет. Но все в одинаковой ситуации. Будет очень интересно посмотреть, что произойдёт, когда все стартуют! Полагаю, мы очень хорошо готовы, но я также считаю, что воскресенье станет непростым уроком для всех. Но, конечно, фантастика, что я начинаю сезон с поул-позишн.

Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу