В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Феттель: такие отрывы стали сюрпризом

26 марта 2011 года в 15:40

Обладатель поул-позишн Себастьян Феттель прокомментировал собственное превосходство в квалификации Гран-при Австралии и так и не ответил, почему же он не использовал KERS.
— Себастьян, вы начинаете сезон так же, как и год назад — с поула. Похоже, вы даже не использовали KERS на быстрейшем круге...
— Да, это так. Мы не использовали систему сегодня, а причина этого останется секретом! Это был очень хороший день, а до сих пор уик-энд складывается отлично. Надеюсь, это приведёт к нашему лучшему результату в Мельбурне за всё время. Я чувствую себя в машине очень комфортно, ситуация намного лучше, чем вчера. Не могу сказать, что в пятницу у меня были проблемы, но я был не совсем доволен балансом и настройками. Была возможность прибавить, и сегодня у нас был хороший день.

Отрывы стали сюрпризом. Но впереди лишь первая гонка, сезон будет длинным, и надо это учитывать, рассматривая итоги квалификации.Я доволен, но знаю, что впереди длинная гонка, а этапы в Мельбурне всегда очень непростые. Я стартовал здесь с поула в прошлом году, но остался с пустыми руками, так что я не намерен повторить такой результат. Гонка будет в определённой степени путешествием в неизвестность, ведь мы не знаем, как поведут себя шины и какая будет стратегия. Так что подождём и посмотрим. Мне так же интересно всё узнать, как и всем остальным.

— Пока всё указывает на то, что "Ред Булл" доминирует. Вы будете использовать KERS в гонке?
— Давайте говорить очень осторожно о превосходстве. Возможно, оно удивило нас так же, как и всех остальных. Всю долгую зиму было невозможно определить, кто где находится и по каким причинам. У нас были хорошие ощущения насчёт того, что мы среди лидеров, но конкретики не было. Думаю, мы сохраним хладнокровие. Мы всегда видели, что на этой трассе оказываются неожиданные победители. Возможно, у одного или двух фаворитов были сегодня проблемы с машиной или шинами, но это не означает, что такой фаворит не станет серьёзным соперником в гонке.

— Тому, кто стартует с поула, проигрывать обиднее всего. Вы не беспокоитесь, что мягкие шины могут начать деградировать слишком быстро?
— Нет. Думаю, все остальные тоже стартуют на мягких шинах. Так что если покрышки начнут деградировать, то начнут делать это у всех — я так надеюсь! С точки зрения деградации всё в этот уик-энд пока складывалось хорошо, но, думаю, по сравнению с тестами ситуация улучшилась у всех команд.

Я всё ещё думаю, что у "Феррари" одна из быстрейших машин, пусть даже гандикап оказался существеннее.— Вы на восемь десятых быстрее занявшего второе место Льюиса Хэмилтона. Можно ли сказать, что любой результат, кроме победы, станет для вас разочарованием?
— Прежде всего, этот гандикап ничего не даёт. Вы можете выиграть тысячную или секунду, но на стартовой решётке вас от второго пилота будет отделять восемь метров — ни меньше, ни больше. А по ходу длинной гонки эти восемь метров могут означать совсем мало. В прошлом сезоне мы видели, что иногда гораздо важнее увидеть клетчатый флаг. Но, конечно, я хочу финишировать на той же позиции, с которой я стартую.

— Вы были удивлены тем, как сильно оторвались?
— Да, отрывы стали сюрпризом. Но впереди лишь первая гонка, сезон будет длинным, и надо это учитывать, рассматривая итоги квалификации.

— После квалификации вы можете сказать "Феррари", что ей надо собирать вещи и отправляться домой?
— Конечно, сюрприз, что мы не видим "Феррари" в первых рядах, но этот автодром всё время таит какие-то сюрпризы. Если судить по зимним тестам, они были очень сильны. Я ожидаю, что они будут очень конкурентоспособны, учитывая их результаты на длинных сериях. Я всё ещё думаю, что у "Феррари" одна из быстрейших машин, пусть даже гандикап оказался существеннее.

Более интересный вопрос — сколько завтра будет пит-стопов и насколько сильно свежие шины будут влиять на обгоны.— Что думаете о подвижных задних антикрыльях? От них будет толк?
— Будем надеяться, что они дадут тот эффект, ради которого вводились. Я всё ещё считаю, что обгонять другую машину будет трудно, но посмотрим. Более интересный вопрос — сколько завтра будет пит-стопов и насколько сильно свежие шины будут влиять на обгоны.

— Похоже, все согласны, что шины остаются неизведанной территорией. Возможно ли уменьшить фактор неизвестности?
— Нет. Но все в одинаковой ситуации. Будет очень интересно посмотреть, что произойдёт, когда все стартуют! Полагаю, мы очень хорошо готовы, но я также считаю, что воскресенье станет непростым уроком для всех. Но, конечно, фантастика, что я начинаю сезон с поул-позишн.
Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу