В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Уроки чтения: Малайзия

9 апреля 2011 года в 20:00

Пресс-релизы всегда позволяют лучше понять истинный потенциал команд и пилотов, и для квалификации в Малайзии это особенно верно. Теперь мы знаем о KERS в "Ред Булл" и проблемах "Мерседеса".
В принципе, мы уже не раз говорили, что по ходу гоночного уик-энда обрушивается такой поток новостей, что далеко не каждый успевает прочитать все-все новости и, соответственно, быть в курсе всего происходящего. В связи с этим мы решили вычленять самую интересную информацию из субботних релизов после квалификации и обобщать её в одну статью. Ниже — дебютный материал.

Себастьян Феттель признался, что его команда в Малайзии приняла решение использовать-таки KERS. По мнению немца, без системы он мог бы и не завоевать поул-позишн.
Михаэль Шумахер: У нас были некоторые проблемы с активацией заднего антикрыла, и, к сожалению, это сказалось на моём последнем круге во втором сегменте.
— Вполне возможно, что даже KERS не помогла бы Себу, если бы лучший круг Льюиса Хэмилтона прошёл идеально. "Я потерял немного времени в одном повороте", — признался пилот "Макларена" после квалификации. Так что минимальный гандикап между двумя командами может оказаться ещё меньше…

Фернандо Алонсо уже сейчас предсказал, что "Феррари" вряд ли будет быстрее на Гран-при Китая. Вместе с тем оптимистичный испанец пообещал подняться завтра на подиум в том случае, если доберётся до финиша. Фернандо собирается опередить Уэббера и Баттона?

Ник Хайдфельд объяснил, что случилось во втором сегменте, когда немец сохранил 10-е место и не завершил борьбу во многом потому, что возникли проблемы у Михаэля Шумахера. Да и Серхио Перес считает, что при отсутствии трафика мог бы попасть в топ-10. Так вот, по словам Ника, он слишком сильно атаковал, из-за чего покрышки раньше времени начали терять скорость. В Q3 такой ошибки Хайдфельд уже не допустил, что и позволило стать шестым.

Виталий Петров со своей стороны прокомментировал рискованную тактику "Лотуса-Рено": в квалификации пилоты команды использовали в каждом из сегментов лишь по одной попытке. "Конечно, тяжело выступать в такой ситуации. Всегда есть риск, что в этот момент будут жёлтые флаги или помешает кто-нибудь хорошо пройти круг. Но мы избрали агрессивную тактику, с меньшим количеством топлива", — поведал Петров.

— Нашлись причины откату назад представителей "Мерседеса": и у Нико Росберга, и у Михаэля Шумахера возникли проблемы с подвижным задним антикрылом! К слову, в прошлом году у "Мерседесов" часто сбоил воздуховод, так что можно сказать, что последние новации пока не приходятся команде по нраву.
Джорджио Асканелли: Честно говоря, непонятно, почему отпал боковой понтон. Крепления в порядке, трещин на нём нет.
"У нас были некоторые проблемы с активацией заднего антикрыла, и, к сожалению, это сказалось на моём последнем круге во втором сегменте. Машиной стало трудно управлять, и было очень досадно, ведь до этого она работала очень хорошо. С антикрылом скорость была намного лучше. Но мы всё равно сделали шаг вперёд благодаря упорной работе наших ребят", — рассказал Михаэль Шумахер.

— В "Торо Россо" признались, что не поняли, почему же у Себастьяна Буэми оторвало обшивку бокового понтона по ходу первого сегмента квалификации. "Честно говоря, непонятно, почему отпал боковой понтон. Крепления в порядке, трещин на нём нет. К счастью, узлы машины не пострадали, поэтому мы установили запасной элемент облицовки и отправили болид обратно на трассу", — поведал озадаченный технический директор Джорджио Асканелли.

— Как уже говорилось выше, Серхио Перес назвал трафик главной причиной того, почему он не смог присоединиться к Камуи Кобаяси и пройти в третий сегмент квалификации. "Честно говоря, я немного разочарован — потенциал машины позволял пробиться в финал квалификации, но трафик помешал мне во второй попытке второго сегмента — и круг был испорчен. Надеюсь, стратегия поможет добиться успеха", — рассказал один из героев Гран-при Австралии. Да уж, будем следить за его стратегией очень внимательно…

— А вот Адриана Сутиля подвели не медленные соперники, а собственный болид: немец стал 17-м из-за проблем с коробкой передач. "Во второй части мне не удалось серьёзно улучшить результаты, чем я удивлён. Кроме того, мне помешали проблемы с трансмиссией. Майк Гаскойн: Очень хороший день для команды, однако мы слегка разочарованы, потому что чувствовали, что имели реальный шанс пройти во второй сегмент.Надеюсь, команда разберётся со всеми неполадками до старта гонки", — поведал немец, проигравший квалификационную дуэль Полу ди Ресте. 14-й результат шотландца позволяет предположить, что Сутиль вполне мог опередить обе "Торо Россо".

Пастор Мальдонадо стал ещё одной жертвой трафика — если бы не медленные машины, венесуэлец, возможно, сумел бы опередить Рубенса Баррикелло и пробиться во второй сегмент квалификации. "Машина была не так хороша, как с утра. У меня был трафик, и я не смог пройти чистый круг", — рассказал Пастор.

— Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн, воодушевлённый неплохой скоростью Ковалайнена и Трулли, оптимистично заявил, что пилоты и вовсе могли побороться за Q2 — то есть опередить представителей "Уильямса". "Очень хороший день для команды, однако мы слегка разочарованы, потому что чувствовали, что имели реальный шанс пройти во второй сегмент. На попытке Хейкки он сделал пару мелких ошибок, без которых мы могли быть ещё ближе", — рассказал Гаскойн.
Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу