В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

"Надеюсь, мы сможем выиграть гонку"

25 мая 2011 года в 21:30

В словесном превью к Гран-при Монако проникаемся оптимизмом Эрика Булье и Мартина Уитмарша, узнаём о ситуации с обновлениями некоторых команд и тревожимся насчёт выдувных диффузоров.
Глава "Макларена" Мартин Уитмарш о том, почему его команда должна быть сильна в Монако:

"Наш темп в Барселоне, особенно на третьем секторе, выглядел очень внушительно. Надеюсь, что мы сможем ожидать похожего и в Монако, потому что третий сектор трассы в Барселоне медленный и состоит из торможений и разгонов. Я думаю, что сила нашего MP4-26 — в уровне сцепления при низких скоростях. Так что мы должны быть в хорошей форме с самого начала уик-энда. Кроме того, я не думаю, что использование DRS и KERS помешает концентрации наших гонщиков. Мартин Уитмарш: Я думаю, что сила нашего MP4-26 — в уровне сцепления при низких скоростях. Так что мы должны быть в хорошей форме с самого начала уик-энда.Один из плюсов наличия двух сильных гонщиков в том, что оба они одарены возможностью справляться со сложностями в кокпите без ущерба для выступлений".

Пилот "Феррари" Фелипе Масса о надежде на прогресс благодаря шинам:

"В Монако мы начнём серию из трёх Гран-при, где будем использовать "софт" и "суперсофт", что должно хорошо сработать для нас. Определённо, эти типы лучше подходят характеристикам нашей машины. Мы уже видели в этом году, что главным фактором при обгонах являются шины, и в этом году у нас будут обгоны даже в Монако. Когда у машины впереди вас проблемы из-за изношенных шин, то у неё будет очень плохое сцепление в таких местах, как выход из шиканы после тоннеля. Если у вас не будет сцепления, то вы потеряете позицию перед Tabac. Полагаю, деградация шин сыграет существенную роль на этой трассе".

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун о том, что он не ждёт обгонов:

"Финишная прямая слишком короткая. При нашем стратегическом планировании мы не думаем, что обгоны тут будут проще, чем прежде. Даже если пилот будет на две-три секунды быстрее, у него будут проблемы при обгонах. Вероятно, стартовая позиция тут будет важнее, чем на любой другой трассе".

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье о высочайших задачах на этап:

"Я надеюсь, что мы сможем выиграть гонку. Если наша машина будет хороша, то нет никаких причин, по которым мы не должны бороться среди лидеров. Квалификация важна везде, но особенно в Монако. Если мы хорошо справимся с трафиком, то с нашей машиной у нас есть шансы".

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон о подготовке к этапу:

"В Монако не будет больших обновлений для болида. Мы будем работать над обеспечением большей прижимной силы для заднего антикрыла, те дни, когда для Монако разрабатывался особенный аэродинамический пакет, уже позади. В Монако выступление в гонке меньше зависит от мощности и больше зависит от уровня прижимной силы, чем на других треках. Тем не менее это даёт не столь массивное преимущество, так что к трате средств на разработку специальных новинок для Монако нужно подходить осторожно. Росс Браун: Финишная прямая слишком короткая. При нашем стратегическом планировании мы не думаем, что обгоны тут будут проще, чем прежде.В целом лучше тратить свои ресурсы, пытаясь создавать обновления, которые подойдут как можно большему количеству трасс”.

Владелец "Форс Индия" Виджай Маллья о работе над пакетом обновлений, подготовленным ещё к Гран-при Испании:

"Наш подход к Монако будет похож на тот, что был в Барселоне: мы продолжим оценивать нашу новую аэродинамическую платформу. Внедрять её особенно трудно из-за отсутствия тестов по ходу сезона, и мы потратим время, чтобы полностью понять новую философию. Мы продолжим использовать элементы из нового пакета в этот уик-энд, чтобы постепенно всё внедрить по ходу следующих гонок".

Технический директор "Заубера" Джеймс Ки об обновлениях команды:

"Мы привезём новые аэродинамические и механические элементы, надеясь, что мы улучшим машину — особенно с учётом особенностей Монако, где нужна высокая прижимная сила и многое зависит от механического сцепления. Некоторые из новинок предназначены специально для этой гонки, другие относятся к общему развитию машины".

Гонщик "Лотуса" Ярно Трулли о воспоминаниях о своей победе в Монако:

"Я очень горжусь тем, что побеждал здесь, и мне повезло, что я могу называть себя победителем гонки в Монако. Помню, после победы у меня был обед с принцем, и вообще весь тот вечер был особенным. Минуты и часы после гонки были более интенсивными, чем сам Гран-при! Однако я не люблю оглядываться назад. Просто в будущем будет приятно говорить моим детям, что их отец побеждал в Монако. Тем не менее я хочу смотреть вперёд".

Глава "Маруси-Вёрджина" Джон Бут о намерении использовать "законный" вариант выдувного диффузора:
Колин Коллес: В Монако мы хотим подтвердить свой прогресс. Но мы также надеемся на прояснение относительно диффузоров. Посмотрим, как сложится эта ситуация.
"В Монако "Маруся-Вёрджин" будет использовать тот же выдувной диффузор, что и в Барселоне, полностью отвечая требованиям FIA к этому узлу. Мы трезво оцениваем свою скорость и потому главной целью на предстоящую гонку называем финиш двумя болидами в Гран-при Монако — именно этого мы и хотим добиться".

Глава "Хиспании" Колин Коллес о возможной подаче протеста:

"Гран-при Монако – самая большая гонка в Формуле-1. Надеюсь, наш уик-энд сложится лучше, чем в Барселоне, пусть там мы и доказали, что добились прогресса. Фактически мы были впереди и боролись с "Вёрджином", но не смогли сделать свою работу до конца. В Монако мы хотим подтвердить свой прогресс. Но мы также надеемся на прояснение относительно диффузоров. Посмотрим, как сложится эта ситуация".
Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу