В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Венгрия: итоги уик-энда

1 августа 2011 года в 1:00

Подводим итоги Гран-при Венгрии. Поздравляем Дженсона Баттона с 11-й в карьере победой, передаём привет стратегам и механикам "Лотуса-Рено" и в очередной раз удивляемся прыти "Торо Россо".

«Ред Булл»
Себастьян Феттель: 2
Марк Уэббер: 5

«Ред Булл» всё труднее и труднее поддерживать темп соперников – и если в квалификациях Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу пока ещё удаётся оставаться впереди них, то в гонках они уже явно уступают «Макларенам». Да и «Феррари» где-то совсем рядом. В минувший уик-энд Феттелю удалось выжать максимум из ситуации и финишировать вторым – и тем не менее, нельзя не отметить тот факт, что обоих пилотов «Макларена» немец по ходу гонки пропустил. Уэббер же и не помышлял о борьбе за победу – его целью был Алонсо, которого он благополучно упустил на пит-стопах. Не лучшим было и решение перейти на промежуточные шины, когда над «Хунгарорингом» вновь начался дождь. В итоге австралиец финишировал пятым, непосредственно позади Хэмилтона.

«Макларен»
Льюис Хэмилтон: 4
Дженсон Баттон: 1

«Ред Булл» всё труднее и труднее поддерживать темп соперников – и если в квалификациях Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу пока ещё удаётся оставаться впереди них, то в гонках они уже явно уступают «Макларенам». Да и «Феррари» где-то совсем рядом.

«Макларен» на протяжении всего уик-энда смотрелся просто блестяще – похоже, подопечные Мартина Уитмарша перехватили инициативу. В квалификации Льюису Хэмилтону и Дженсону Баттону лишь самой малости не хватило для того, чтобы опередить-таки Феттеля – зато в гонке это сделать им удалось. Сначала Льюис заставил лидировавшего Себастьяна ошибиться и захватил лидерство, а вскоре после первой волны пит-стопов действующего чемпиона мира прошёл и Дженс, для которого гонка на «Хунгароринге» была 200-й в карьере.

Однако увезти из Венгрии максимально возможное количество очков пилотам «Макларена» не удалось. В какой-то момент удача словно отвернулась от Хэмилтона: разворот, переход на промежуточную резину и штраф в виде проезда по пит-лейн отбросили англичанина назад. В итоге он финишировал четвёртым, опередив под конец гонки Массу и Уэббера – а вот Баттон без труда смог одержать 11-ю в карьере победу. С чем мы его искренне и поздравляем.

«Феррари»
Фернандо Алонсо: 3
Фелипе Масса: 6

Могут быть довольными итогами уик-энда пилоты «Феррари»: Фернандо Алонсо в очередной раз смог подняться на подиум, воспользовавшись проблемами Хэмилтона, а Фелипе Массе, несмотря на повреждения заднего антикрыла, полученные в результате разворота, удалось финишировать на весьма неплохом шестом месте. А ведь поначалу казалось, что у гонщиков «Скудерии» возникнут проблемы: после старта они оказались позади двух «Мерседесов», теряя позади них драгоценное время, но за счёт тактики и уверенного пилотажа им в итоге удалось свести потери к минимуму. Алонсо не преминул отметить, что за прошедший месяц набрал наибольшее количество очков – а потому на каникулы он уходит в отличном настроении.

«Мерседес»
Михаэль Шумахер: НФ
Нико Росберг: 9

«Мерседесы» начали гонку за здравие, а закончили, как это часто бывает в подобных случаях, за упокой – на старте Нико Росбергу и Михаэлю Шумахеру удалось опередить пилотов «Феррари» и выйти на четвёртое и пятое места соответственно, но они вскоре предсказуемо начали терять позиции. Тем не менее, оба могли рассчитывать на финиш в очковой зоне – темп «Мерседеса» вполне позволял побороться за 6-8 место. Однако Росберг стал одним из тех, кто переобулся в промежуточную резину незадолго до финиша, и, совершив, таким образом, два лишних пит-стопа, увидел клетчатый флаг лишь 9-м. Шумахер же, увы, и вовсе не добрался до финиша из-за проблем с коробкой передач.

«Лотус-Рено»
Ник Хайдфельд: НФ
Виталий Петров: 12

Постепенно мы начинаем привыкать к слабым результатам «Лотуса-Рено» – Ник Хайдфельд и Виталий Петров с каждым разом всё больше и больше отстают от лидеров. О борьбе с «Мерседесом» за четвёртое место в Кубке Конструкторов, похоже, уже речи не идёт. В очередной раз не самыми расторопными оказались механики команды, из-за чего Петров упустил, по меньшей мере, две позиции, вновь ничем не удивили стратеги «Лотуса-Рено» – и в результате россиянин финишировал лишь 12-м.

В какой-то момент удача словно отвернулась от Хэмилтона: разворот, переход на промежуточную резину и штраф в виде проезда по пит-лейн отбросили англичанина назад. В итоге он финишировал четвёртым – а вот Баттон без труда смог одержать 11-ю в карьере победу.

У Хайдфельда же дела шли ещё хуже – после неудачного старта Ник вынужден был бороться с болидами «Лотуса» и «Маруси-Вёрджина», а сразу после второго пит-стопа машина немца загорелась! Эрик Булье объяснил это тем, что из-за небольшой заминки механиков мотор слишком долго работал на высоких оборотах. Странное объяснение, не находите?

«Заубер»
Камуи Кобаяси: 11
Серхио Перес: 15

Не лучшим образом сложился уик-энд и для «Заубера» – Камуи Кобаяси и Чеко Перес вполне могли бы увезти из Венгрии несколько очков, но в результате они отправляются на каникулы с пустыми руками. Мексиканец потерял все шансы на достойный финиш уже на первом круге, откатившись в хвост пелотона – Серхио просто не мог «приручить» болид в столь непростых погодных условиях! А вот Камуи на протяжении большей части дистанции находился в очковой зоне. Увы, сверхмягкая резина «поплыла» слишком рано, пилот «Заубера» начал терять темп и позиции, и ему пришлось совершить ещё один пит-стоп. В итоге японец финишировал на обидной 11-й позиции.

«Форс Индия»
Адриан Сутиль: 14
Пол ди Реста: 7

А вот «Форс Индия» усилиями Пола ди Ресты удалось набрать в Венгрии несколько важных очков – для шотландца это седьмое место стало лучшим финишем в карьере. Действующий чемпион DTM всё сделал верно – и на заключительном отрезке смог в реальной борьбе на трассе выиграть немало позиций. Что же касается его напарника, то Адриан Сутиль, скажем так, пошёл по пути Переса, потеряв всё уже на первом круге дистанции. В итоге выше 14-й позиции он подняться так и не сумел.

«Торо Россо»
Себастьян Буэми: 8
Хайме Альгерсуари: 10

Очередная великолепная гонка в исполнении «Торо Россо», которая в минувший уик-энд также отпраздновала юбилей – Гран-при Венгрии стал для команды сотым в её короткой пока истории. Подарок от пилотов, надо признать, получился на загляденье – стартовавший 23-м Себастьян Буэми финишировал на восьмой позиции, а его напарник Хайме Альгерсуари замкнул очковую зону. Похоже, подопечным Франца Тоста можно и вовсе не участвовать в квалификации – по воскресеньям «Торо Россо» раз за разом выглядит просто великолепно!

«Уильямс»
Рубенс Баррикелло: 13
Пастор Мальдонадо: 16

Вновь ничем не смог удивить «Уильямс» – очередная ничем не примечательная гонка в исполнении Рубенса Баррикелло и Пастора Мальдонадо. Бразилец, впрочем, при определённых раскладах мог бы побороться сегодня за очки, но переход на промежуточную резину не принёс Рубиньо ничего хорошего – в итоге он финишировал 13-м, позади Петрова. Венесуэлец же и вовсе в сегодняшней гонке смог опередить лишь пилотов «Маруси-Вёрджин» и ХРТ. На летние каникулы пилоты «Уильямса» уходят далеко не в самом лучшем настроении…

В очередной раз не самыми расторопными оказались механики команды, из-за чего Петров упустил, по меньшей мере, две позиции.

«Лотус»
Хейкки Ковалайнен: НФ
Ярно Трулли: НФ

Уик-энд для «Лотуса» складывался весьма неплохо – но закончилось всё двойным сходом с дистанции. Первым из борьбы из-за утечки охлаждающей жидкости выбыл Ярно Трулли, не сумев преодолеть и трети дистанции. А ведь накануне итальянец так радовался новому усилителю руля… Ещё обиднее должно быть Хейкки Ковалайнену, который в гонке на равных боролся с Мальдонадо, Сутилем, Пересом, поднявшись в какой-то момент аж до 12-й позиции! Финн также был вынужден прекратить борьбу из-за утечки в системе охлаждения.

ХРТ
Даниэль Риккиардо: 18
Витантонио Лиуцци: 20

А вот оба пилота ХРТ до финиша добрались – причём Даниэлю Риккиардо за счёт верной тактики удалось опередить не только собственного напарника по команде, но и д’Амброзио. Прогресс австралийца не может не радовать – с каждой гонкой он выглядит всё уверенней и уверенней. Для Витантонио Лиуцци же гонка сложилась не лучшим образом: итальянец страдал от серьёзной недостаточной поворачиваемости, да ещё и переобулся в промежуточную резину, когда начался дождь. Как результат – последнее место на финише.

«Маруся-Вёрджин»
Тимо Глок: 17
Жером д’Амброзио: 19

Неплохая гонка для Тимо Глока – немец прекрасно стартовал и на протяжении нескольких кругов без особого труда сдерживал оказавшийся позади него «Лотус-Рено» Хайдфельда. Финишировал же Глок, благодаря грамотной тактике, на 17-м месте, став лучшим из представителей команд «второго пелотона» – правда, Мальдонадо немец уступил аж два круга. А вот Жером д’Амброзио был в числе тех, кого начавшийся было дождь напугал – бельгиец потерял уйму времени из-за перехода на промежуточную резину и финишировал в итоге 19-м, позади Риккиардо.

Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу

Узнавайте о новых прогнозах первым

Мы будем присылать только важные уведомления в браузере

Новые прогнозы!

Уведомления о публикации новых спортивных прогнозов на самые интересные матчи!

Не сейчас