В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Феттель вернулся

21 апреля 2012 года в 16:20

Себастьян Феттель завоевал свою первую поул-позишн в сезоне-2012, став лучшим в квалификации Гран-при Бахрейна. Райкконен и Шумахер по разным причинам оказались позади. У Петрова 20-е время.

В преддверии квалификации многие инженеры и пилоты обращали внимание на то, что трасса в Бахрейне по ходу сессий стремительно расчищается, а значит, есть большой смысл оттягивать свои быстрые круги до последних секунд сегментов, чтобы показать максимально сильный результат.

Формула-1. Гран-при Бахрейна. Квалификация

1. Себастьян Феттель («Ред Булл») — 1:32.422.
2. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1:32.520.
3. Марк Уэббер («Ред Булл») — 1:32.637.
4. Дженсон Баттон («Макларен») – 1:32.711.
5. Нико Росберг («Мерседес») – 1:32.821.
6. Даниэль Риккиардо («Торо Россо») – 1:32.912.
7. Ромен Грожан («Лотус») – 1:33.008.
8. Серхио Перес («Заубер») – 1:33.394.
9. Фернандо Алонсо («Феррари») — без времени.
10. Пол ди Реста («Форс Индия») – бе- времени.

После второго сегмента выбыли

11. Кими Райкконен («Лотус») — 1:33.789.
12. Камуи Кобаяси («Заубер») — 1:33.806.
13. Нико Хюлькенберг («Форс Индия») — 1:33.807.
14. Фелипе Масса («Феррари») — 1:33.912.
15. Бруно Сенна («Уильямс») — 1:34.017.
16. Хейкки Ковалайнен («Кэтерхэм») — 1:36.132.
17. Пастор Мальдонадо («Уильямс») — 1:34.639.

После первого сегмента вылетели

18. Михаэль Шумахер («Мерседес») — 1:34.865.
19. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») — 1:35.014.
20. Виталий Петров («Кэтерхэм») — 1:35.823.
21. Шарль Пик («Маруся») — 1:37.683.
22. Педро де ла Роса («ХРТ») — 1:37.883.
23. Тимо Глок («Маруся») — 1:37.905.
24. Нараин Картикеян («ХРТ») — 1:38.314.

С этой прописной истиной вроде бы никто не спорил, но на деле стратеги топ-команд, похоже, всё-таки недооценили угрозу со стороны хитрого «Сахира»…

Показав сильные результаты в середине первого сегмента, хитрые фавориты затаились в боксах, чтобы поберечь шины. Среди затаившихся оказался и Михаэль Шумахер, но вот сделал это немец напрасно: на последних секундах Q1 группа середняков стремительно прибавила, и Михаэль оказался на спасительном 17-м месте только в свете неудачного круга в исполнении Жана-Эрика Верня. Казалось, что угроза миновала, но на горе семикратному чемпиону здорово провёл вторую попытку Хейкки Ковалайнен, который опередил и Шумахера, и Верня. Есть сенсация!

Справедливости ради отметим: мерседесовцы написали в своём «твиттере», что они планировали вернуть Михаэля на трассу, но помешали технические проблемы: как позже выяснилось, что-то случилось с задним антикрылом и знаменитой DRS W03. Шумахеру упорно продолжает не везти на старте чемпионата…

Позади Михаэля, как уже было сказано, расположился Вернь, а Виталий Петров стал 20-м. Россиянин уступил результату Ковалайнена практически секунду и вряд ли доволен собой: пока побороть Хейкки в квалификации никак не получается. Педро де ла Росе удалось разбить дуэт «Марусь», при этом впереди испанца оказался не Тимо Глок, а Шарль Пик — хорошее достижение для француза. Наконец, замкнул протокол Нараин Картикеян, который уверенно вписался в барьер 107% с запасом в две секунды.

Во втором сегменте очередной образчик блестящей тактический работы продемонстрировали представители «Лотуса». Такое ощущение, что второй год подряд команда работает не на благо собственных пилотов, а во вред. На сей раз в роли пострадавшего оказался Кими Райкконен, которого не стали выпускать на вторую попытку, и в итоге финн обнаружил себя на 11-й позиции — против третьего промежуточного результата у Ромэна Грожана

Также дальше не прошли два представителя «Уильямса»: Сенна стал 15-м, а Мальдонадо из-за проблем с KERS вообще не проехал ни одного быстрого круга и пропустил вперёд Ковалайнена. Фелипе Масса провалился на 14-ю строчку (Алонсо пробился дальше с пятым временем), а впереди бразильца оказались Кобаяси и Хюлькенберг, чьим партнёрам как раз удалось отобраться в решающий сегмент.

Ну и похвалим ди Ресту и Риккиардо: их попадание в топ-10 стало сюрпризом. К слову, в ходе официальной телетрансляции режиссёры тщательно избегали попадания в кадр гонщиков «Форс Индия»: видимо, Берни обиделся после вчерашней ситуации с неучастием индийской команды во второй тренировке.

В третьем сегменте пилоты «Макларена» и «Ред Булл» решили провести по две попытки, в то время как остальные ограничились одной, а Алонсо и вовсе не показал никакого времени, хотя мимолётно побывал на трассе. Первый раунд борьбы остался за «Маклареном»: Хэмилтон и Баттон слегка опередили Уэббера и Феттеля, ну а на последних сегментах в борьбу вступили уже девять гонщиков.

Можно было предположить, что команда из Уокинга удержит лидерство, но не тут-то было: пусть даже Хэмилтон ещё прибавил, Феттелю удалось на одну десятую опередить Льюиса. Возможно, мы увидели бы и дубль «Ред Булл», но Уэббер потерял пару десятых на заключительном секторе и остался третьим. Что касается Баттона, то он на второй попытке шёл без улучшения и просто свернул в боксы.

Триумфатор Китая Нико Росберг на сей раз ограничился пятой позицией, проиграв Феттелю четыре десятых секунды. По соседству с немцем неожиданно оказался Даниэль Риккиардо: вот так прогресс после слабой квалификации «Торо Россо» в Шанхае, да на фоне неудачи Верня! Грожан и Перес составили четвёртую линию стартового поля, ну а Алонсо с ди Рестой замкнули топ-10, не пройдя в Q3 быстрых кругов.

Ну что, Феттель и «Ред Булл» возвращаются? Ждёт ли нас борьба «быков» с «Маклареном», или в неё сможет включиться кто-то ещё? Как поведут себя капризные покрышки «Пирелли» в столь жаркую погоду? В общем, в воскресенье будет на что посмотреть.

Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу