В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Ковалайнен: главная проблема аэродинамика

10 мая 2012 года в 23:00

– Хейкки, вы довольны стартом сезона?
– Я думаю, все в этом году ждали большего. Мы надеялись быть выше на стартовой решётке или хотя бы ближе к командам впереди нас. Мы не достигли этой цели, но нам надо продолжать работать. Сейчас в команду приходят новые люди.

Главный вопрос, в котором мы уступаем, это аэродинамика. Фундаментально машина в порядке: у неё хорошие настройки, мы подобрали неплохой баланс. У нас нет никаких базовых проблем. Теперь надо работать над аэродинамикой. На этой неделе к нам присоединился Джон Айли, и я надеюсь, что он привлечёт других людей. Команда делает то, что должна. Пока мы не достигли поставленных на сезон задач, но впереди ещё много времени.

Я думаю, все в этом году ждали большего. Мы надеялись быть выше на стартовой решётке или хотя бы ближе к командам впереди нас.

– В пятницу вы не будете участвовать в первой практике, уступив место Росси...
– Это очень досадно. Я бы очень хотел поработать с командой и попробовать найти решение для тех проблем с обновлениями, которые у нас есть. Однако команда приняла решение иногда задействовать по пятницам других пилотов, и я должен его принять. Думаю, в любом случае при работе с новинками очень многое зависит от гонщиков, ведь именно мы сидим за рулём.

– Виталий сильно помогает при работе над развитием машины?
– Да. Мы всегда можем сравнивать результаты, и Виталий достаточно профессионален и быстр, так что мы можем многое сравнивать. Мы работаем как команда. У меня самого есть опыт, чтобы понять, что нужно делать мне и команде, чтобы подняться выше. Я управлял быстрыми машинами и знаю, каковы должны быть показатели болида. Мы с командой постоянно работаем.

– Пол Хембри из «Пирелли» сказал, что шины следующего года станут ещё мягче. Что вы об этом думаете?
– У меня нет проблем с шинами – мягкими или жёсткими. Я пилотирую на том лимите, который ощущаю. А прежде у меня не было проблем с «Мишленом», не было с «Бриджстоуном». Я доволен ситуацией и просто стараюсь показать максимум.

Виталий достаточно профессионален и быстр, так что мы можем многое сравнивать. Мы работаем как команда.

– Чего мы можем ожидать от «Кэтерхэма» в Монако – такой нетипичной трассе?
– Думаю, при сухой погоде результат будет примерно таким же, что и обычно. Быстрые машины и в Монако останутся быстрыми. Есть много сильных пилотов, хорошо знающих трассу. Трудно добиться серьёзной разницы. Мне всегда нравится выступать в Монако, я жду выступления там, но я не жду слишком многого. Это особенное место. Характеристики трассы будут серьёзно отличаться от предыдущих автодромов, так что нам надо будет поработать над адаптацией машины.

– Как вы считаете, какие трассы лучше всего подходят вашей машине?
– Думаю, проблемы везде остаются одинаковыми. Но, скажем, в Бахрейне было много прямых, а у нас неплохая максимальная скорость. Так что на подобных трассах мы можем ждать, что будем чуть-чуть ближе к лидерам. Но в Барселоне лишь одна прямая и много поворотов, где нужна прижимная сила. Поэтому мы не можем ждать такого лёгкого прогресса, как в Бахрейне. Впрочем, разница будет небольшой. Нам нужно улучшать аэродинамическую эффективность, и тогда мы прибавим на любой трассе.

Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу