В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Из Формулы в Ле-Ман

15 июня 2012 года в 21:00

Представляем участников зачёта LM GTE Pro и LM GTE Am гонки "24 часа Ле-Мана"-2012, а также выходцев из Формулы-1, стартующих в 80-м марафоне.
Две младшие категории гонки представлены автомобилями, аналоги которых можно увидеть на дорогах общего пользования. В двух дивизионах зачёта "Гран-туризмо" разница в основном в уровне допущенных к участию пилотов – в LM GTE Pro могут выступать гонщики уровня Platinun и Gold, то есть профессиональные спортсмены, добившиеся успехов на международном уровне, тогда как класс LM GTE Am – удел не столь известных пилотов, по большей части "джентльмен-драйверов", хотя обязателен один сильный гонщик из национальных, а то и мировых первенств.
В "старшем" классе лемановских кузовов LM GTE Pro в 2012-м году будут представлены всего девять машин. Увы, "БМВ", блеснувшая в прошлом марафоне, в этот раз Ле-Ман игнорирует, да и "Порше" представлены не столь основательно, как год назад, нет и "Лотуса", так что основная борьба пойдёт между "Феррари" и "Корветтом", а "Порше" и "Астон Мартин" будут лишь массовкой.
LM GTE Pro

В "старшем" классе лемановских кузовов в 2012 году будут представлены всего девять машин. Увы, "БМВ", блеснувшая в прошлом марафоне, в этот раз Ле-Ман игнорирует, да и "Порше" представлены не столь основательно, как год назад, нет и "Лотуса", так что основная борьба пойдёт между "Феррари" и "Корветтом", а "Порше" и "Астон Мартин" будут лишь массовкой.

Коллектив AF Corse представлен двумя экипажами на купе Ferrari 458 Italia. Такие же машины, но по одной штуке на команду, представят Luxury Racing и JMW Motorsport. Американские Chevrolet Corvette C6 ZR1 традиционно будут защищать цвета заводской "конюшни" Corvette Racing – опытный коллектив по праву считается фаворитом предстоящей гонки, если учитывать, что один из сильнейших экипажей AF Corse разбил машину ещё на тренировке и из-за этого потерял время работы на трассе, а стартовать будет последним.

Немецкие купе Porsche 911 RSR (997) выставят в Ле-Мане Team Felbermayr-Proton и Flying Lizard Motorsports, а элегантный Aston Martin Vantage V8 будет в одиночку защищать честь заводской команды Aston Martin Racing.

LM GTE Am

Делать прогнозы на исход гонки в зачёт LM GTE Am – дело неблагодарное. Результат по большей части непредсказуем, поскольку своё слово могут сказать ошибки не очень опытных пилотов и технические проблемы с машинами, которые по требованиям совпадают с автомобилями LM GTE Pro, но могут быть старше по возрасту.
Делать прогнозы на исход гонки в зачёт LM GTE Am – дело наблагодарное. Результат по большей части непредсказуем, поскольку своё слово могут сказать ошибки не очень опытных пилотов и технические проблемы с машинами, которые по требованиям совпадают с автомобилями LM GTE Pro, но могут быть старше по возрасту.
Основной ударной силой в зачёте будут купе Ferrari 458 Italia и Porsche 911 RSR (997). Итальянские машины представят команды Krohn Racing, Luxury Racing, AF Corse-Waltrip, JMB Racing и AF Corse. Честь немецкого автопрома будут отстаивать JWA-Avila, IMSA Performance Matmut, Prospeed Competition, Flying Lizard Motorsports и Team Felbermayr-Proton.

Своё представительство в LM GTE Am получили и автомобили из США и Великобритании – на двух Chevrolet Corvette C6 ZR1 стартует команда Larbre Competition, а Aston Martin Vantage V8 станут пилотировать гонщики Aston Martin Racing. Как видно по названиям команд, большую часть составляют фарм-клубы коллективов из зачёта LM GTE Pro.

Car Displaying New Techologies

Отдельного упоминания заслуживает класс из одной машины, стартующей в гонке "24 часа Ле-Мана" вне зачёта с бортовым номером "ноль" — команда Car Highcroft Racing в 2012-м году представила инновационный по технологиям и необычный по дизайну прототип Delta Wing Nissan, заявленный в класс Displaying New Techologies.

Машина представляет собой прототип, изначально предназначавшийся в качестве шасси для американской серии "Индикар", в котором инженеры поставили целью добиться снижения расхода топлива за счёт аэродинамики и уменьшения веса. По своим характеристикам Delta Wing Nissan соответствует прототипам LMP2, но необычная форма кузова и нетрадиционный для гонок на выносливость мотор позволяют ей расходовать меньше бензина и обходиться более редкими визитами в боксы. На тестах и квалификациях машины Car Highcroft Racing держалась в середине пелотона, а чего добьётся в гонке – покажут предстоящие 24 часа дистанции.

Отметим, что в 2013 году традиция участие в "24 часах Ле-Мана" футуристических машин будет продолжена – уже объявлено, что 81-й марафон пройдёт при участии экспериментального водородно-электрического прототипа GreenGT H2. Отдельного упоминания заслуживает команда Car Highcroft Racing, которая в 2012 году представила инновационный по технологиям и необычный по дизайну прототип Delta Wing Nissan, заявленный в класс Displaying New Techologies. Кроме того в юбилейной гонке на кольце "Сартэ" примет участие необычайно много выходцев из Формулы-1 – на старт в Ле-Мане выйдет более 25 бывших основных гонщиков, тест-пилотов и резервных спортсменов из Королевских гонок.Франко-швейцарская разработка займёт так называемый "Гараж 56" для экспериментальных автомобилей, выступающих вне зачёта. Шасси для прототипа разработано компанией Welter Racing, которая уже готовила технику для Ле-Мана в 1990-2000-х годах. В качестве силовой установки на машине используются водородные топливные элементы, вырабатывающие электричество для двух электромоторов суммарной мощностью около 540 л.с.

Пилоты Формулы-1 в марафоне "24 часа Ле-Мана"-2012

В юбилейной 80-й суточной гонке на кольце "Сартэ" примет участие необычайно много выходцев из Формулы-1 – на старт в Ле-Мане выйдет более 25 бывших основных гонщиков, тест-пилотов и резервных спортсменов из Королевских гонок.

В зачёте LMP1 за заводскую команду "Ауди" будут гоняться Алан Макниш и Марк Жене – шотландец выступал в Формуле-1 в сезоне-2002 за "Тойоту", а испанец пилотировал "Минарди" и до сих пор работает тестером в "Феррари".

В заводской команде "Тойота" будут выступать Энтони Дэвидсон, экс-пилот "Супер Агури", Себастьян Буэми, бывший пилот "Торо Россо" и нынешний резервный гонщик "Ред Булл", а также Стефан Сарразан, гонявшийся на "Минарди" — трио из Формулы-1 составит один экипаж в Ле-Мане. Вторую японскую машину будут пилотировать экс-пилоты "Уильямса" Казуки Накадзима и Алекс Вурц.

Прототип Rebellion Racing поведёт в бой недавний гонщик "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд, ассистировать которому будут бывший третий пилот "Торо Россо" Нил Яни и сын четырёхкратного чемпиона Формулы-1 Алена Проста Николя.

За команды OAK Racing, Pescarolo Team, JRM стартуют Франк Монтаньи ("Супер Агури"), Жан-Кристоф Буйон ("Заубер"), Себастьян Бурдэ ("Торо Россо"), Дэвид Брэбэм ("Симтек") и Карун Чандхок ("Хиспания").

В классе LMP2 выступит за Gulf Racing Middle East бывший гонщик "Феррари" и "Макларена" Стефан Йоханссон и экс-пилот "Пасифик" Жан-Дени Делетраз. В составе OAK Racing стартует ранее третий пилот "Минарди" Бас Ляйндерс.

Пилотом Greaves Motorsport будет британский ветеран Мартин Брандл, за Boutsen Ginion Racing стартует Шиньи Накано ("Минарди"), а за рулём машины команды Murphy Prototypes выступит Брендон Хартли, бывший резервный гонщик "Ред Булл".

В классе LM GTE Pro среди бывших гонщиков Формулы-1 будут пилоты AF Corse Джанкарло Физикелла и Джанмария Бруни, выступавший за

"Минарди", тест-пилот "Феррари" Андреа Бертолини и гонщик "Лярусс" Оливье Беретта. Экс-пилот "Стюарта" Ян Магнуссен будет гоняться за Corvette Racing, а его напарниками по марке станут бывший водитель пейс-кара Формулы-1 Оливер Гэвин и экс-пилот "Минарди" Педро Лами.
Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу