В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Три мушкетёра: Спенглер, Паффетт и Грин

17 сентября 2012 года в 12:00

Тройка лидеров DTM как стартовала на "Ошерслебене", так в том же порядке и пришла к финишу восьмого этапа, обострив борьбу за чемпионство.

После суматошных гастролей в Нидерландах караван DTM вернулся на родину – восьмой этап 2012 года принимала немецкая трасса «Ошерслебен».

DTM. Ошерслебен. Гонка

1. Бруно Спенглер («БМВ») — 51 круг
2. Гэри Паффетт («Мерседес») +0.629
3. Джейми Грин («Мерседес») +15.512
4. Дирк Вернер («БМВ») +22.311
5. Аугусто Фарфус («БМВ») +24.432
6. Майк Рокенфеллер («Ауди») +26.940
7. Роберт Уикенс («Мерседес») +33.737
8. Маттиас Экстрём («Ауди») +34.631
9. Филипе Альбукерке («Ауди») +42.943
10. Тимо Шайдер («Ауди») +44.852
11. Джои Хэнд («БМВ») +46.140
12. Кристиан Фиторис («Мерседес») +55.296
13. Ральф Шумахер («Мерседес») +1:14.587
14. Роберто Мери («Мерседес») +1:15.545
15. Мигель Молина («Ауди») +1 круг
16. Адриан Тамбэ («Ауди») +4 круга
17. Энди Приоль («БМВ») +12 кругов

Не финишировали

Мартин Томчик («БМВ») +31 круг Сьюзи Вольфф («Мерседес») +39 кругов Райхель Фрей («Ауди») +45 кругов Эдоардо Мортара («Ауди») +45 кругов Дэвид Култхард («Мерседес») +50 кругов

Уик-энд начался вполне позитивно, если не считать обиды Мартина Томчика за штраф в пять позиций, который судьи выписали за столкновении на «Зандвоорте» с Гэри Паффетом. Первую тренировку выиграл Дирк Вернер на «БМВ», вторым стал «Мерседес» Гэри Паффетта, лучшим из «Ауди» оказался Тимо Шайдера на пятой позиции. Сессия прошла спокойно, одним из немногих возмутителей спокойства оказался всё тот же Томчик, вылетевший в первом повороте в гравий.

Вторая часть свободных заездов осталась вновь за «БМВ», которой на сей раз управлял Бруно Спенглер. Вторым снова оказался Паффетт, а быстрейшая «Ауди» расположилась на четвёртой позиции – лидером своей марки стал Филипе Альбукерке. Не обошлось без вылетов, но если Энди Приоль, Дирк Вернер, Адриан Тамбэ и Тимо Шайдер быстро возвращались на трассу, то вылет Томчика привёл к красным флагам – на машине Мартина сломалась передняя правая подвеска, и «БМВ» немца капитально засела в гравии.

К началу квалификации машину успели починить, и все пилоты вели борьбу за стартовые позиции. Уже традиционно на последнем ряду разместился Дэвид Култхард – экс-пилот раз за разом выступает просто невероятно плохо, но на «Ошерслебене» ему хотя бы удалось опередить Сьюзи Вольфф. Предпоследний ряд заняли Джои Хэнд и Роберто Мери, кроме них из квалификации выбыли Райхель Фрей и Адриан Тамбэ. Для Мери сессия сложилась непросто – сначала Роберто вынужден был остановиться на выезде с пит-лейна, поскольку у него оказалось повреждено днище, а после ремонта он вылетел с трассы.

DTM. Личный зачёт после восьми этапов:

1. Гэри Паффетт («Мерседес») — 127 очков
2. Бруно Спенглер («БМВ») — 116
3. Джейми Грин («Мерседес») — 108
4. Майк Рокенфеллер («Ауди») — 75
5. Эдоардо Мортара («Ауди») — 74
6. Мартин Томчик («БМВ») — 69
7. Маттиас Экстрём («Ауди») — 66
8. Аугусто Фарфус («БМВ») — 29
9. Кристиан Фиторис («Мерседес») — 24
10. Тимо Шайдер («Ауди») — 19
11. Дирк Вернер («БМВ») — 17
12. Дэвид Култхард («Мерседес») — 14
13. Энди Приоль («БМВ») — 14
14. Роберт Уикенс («Мерседес») — 14
15. Филипе Альбукерке («Ауди») — 14
16. Адриан Тамбэ («Ауди») — 10
17. Мигель Молина («Ауди») — 8
18. Ральф Шумахер («Мерседес») — 8
19. Джои Хэнд («БМВ») — 2

Второй сегмент неудачно сложился для Кристиана Фиториса, Тимо Шайдера, Филипе Альбукерке, Роберта Уикенса, Энди Приоля и Ральфа Шумахера. На удивление эта часть квалификации прошла без особых инцидентов. В третьей части остались Аугусто Фарфус, Мигель Молина, Майк Рокенфеллер, Эдоардо Мортара, Мартин Томчик и Маттиас Экстрём, но из-за штрафа шестая позиция Томчика превратилась в 11-ю, и несколько пилотов отыграли по одной позиции ещё до старта гонки. В итоге борьбу за поул в третий раз за сезон выиграл Бруно Спенглер, следом за которым расположились лидеры чемпионата Гэри Паффетт и Джейми Грин. Приятным сюрпризом стала четвёртая позиция Дирка Вернера.

На уорм-апе быстрейшим оказался Эдоардо Мортара на «Ауди» — пилот ингольштадской марки в первый и, как потом стало ясно, в последний раз за уик-энд выиграл какую-то сессию этапа DTM в Ошерселебне. Лучшим из «БМВ» стал Бруно Спенглер на второй позиции, лидером «Мерседесов» оказался Роберт Уикенс на четвёртой позиции.

С учётом расстановки пилотов гонка обещала быть интересной, а если вспомнить непростой первый поворот, становящийся в несколько раз сложнее при послестартовой толчее, был немалый риск лишиться кого-то из лидеров ещё до конца первого круга. В первых рядах обошлось без аварий, но вот в глубине пелотона едва не случился завал. На старте замешкался Экстрём – машину шведа едва не зацепили хорошо начавшие позади заезд соперники, но столкновения удалось избежать, а вот Маттиас откатился назад. Но несколько позиций ему удалось отыграть в первом же повороте.

Столкновение Ральфа Шумахера и Эдоардо Мортары откинуло экс-пилота Формулы-1 на 20-ю позицию, а его бывший соперник в чемпионате мира Дэвид Култхард после первого круга заехал в боксы и прекратил борьбу. Стоит отметить и Адриана Тамбэ, который из-за проблем с генератором не вышел на старт и начал гонку с пит-лейна с двухкруговым отставанием от всего пелотона. В итоге молодой француз стал последним и не без труда смог закончить гонку.

Но в лидирующей группе всё было спокойнее – атака Грина на Паффетта в первом повороте хоть и прошла, но напарник быстро отыгрался, и Джейми не стал больше тревожить Гэри, который пытался нагнать сохранившего первое место Бруно Спенглера. В итоге эта тройка финишировала в том же порядке, что и стартовала, хотя на последних кругах Паффетт вплотную преследовал Спенглера, но всё же канадец сдержал британца позади. Были отыграны важные для чемпионата очки, и в преддверие этапов в Испании и Германии ситуация в борьбе за титул изрядно накалилась.

DTM. Командный зачёт после восьми этапов:

1. THOMAS SABO/Mercedes-Benz Bank AMG («Мерседес») – 151 очко
2. BMW-Team-Schnitzer («БМВ») – 133
3. Mercedes AMG («Мерседес») – 116
4. Audi Sport Team Rosberg («Ауди») – 88
5. Audi Sport Team Abt Sportsline («Ауди») – 85
6. Audi Sport Team Phoenix («Ауди») – 83
7. BMW-Team-RMG («БМВ») – 71
8. BMW-Team-RBM («БМВ») – 43
9. DHL Paket/stern Mercedes AMG («Мерседес») – 28
10. ABT-Sportsline («Ауди») – 10 DTM.

Зачёт производителей после восьми этапов:

1. «Мерседес» – 295 очков
2. «Ауди» – 266
3. «БМВ» – 247

Четвёртым гонку закончил Вернер – Дирк так же сохранил свою стартовую позицию, добившись лучшего в карьере финиша в DTM. Выйдя в первом повороте на пятое место, на нём же и увидел клетчатый флаг Аугусто Фарфус – в топ-5 оказалось сразу три «БМВ». Лучшей из «Ауди» оказался Майк Рокенфеллер на шестом месте, седьмым оказался Роберт Уикенс, очковую зону замкнули Маттиас Экстрём, проваливший этап, Филипе Альбукерке и Тимо Шайдер.

Джои Хэнд финишировал 11-м, Кристиан Фиторис, Ральф Шумахер, Роберто Мери и Мигель Молина замкнули число первых 15, а кроме них заезд закончили Адриан Тамбэ и Энди Приоль. Для многих гонка была испорчена в первом послестартовом повороте – Шумахера развернул Молина, которого сзади ударил Уикенс и из-за этого Мигелю пришлось уже на втором круге заезжать на замену проколотой покрышки. На шестом круге на повреждённой машине сошёл в боксах Мортара, а на трассе запарковалась Фрей. На 12-м круге борьбу прекратила Вольфф, а на 20-м круге сошёл Томчик, у которого начала перегреваться машина.

За исключением редких ошибок пилотов в глубине пелетона этап на «Ошерслебене» выдался малоинтересным – лидеры на финише вовсе сохранили стартовый порядок, особой борьбы на трассе после первого круга не происходило, да и тактика не очень-то способствовала перемене позиций. Но что оказалось скучно для болельщиков обернулось интересным раскладом для самих гонщиков – третья победа за год позволила вернуться Спенглеру на вторую позицию в общей классификации, подобравшись на дистанцию атаки к Паффетту. Да и Грин ещё сохранил все шансы на итоговую победу. В общем, ближайшая гонка в Валенсии, которая пройдёт 30 сентября, или расставит все точки над «и» в борьбе трёх мушкетёров Спенглера, Паффетта и Грина, или отложит финальную битву до заключительного этапа сезона 21 октября в Хоккенхайме.

Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу

Узнавайте о новых прогнозах первым

Мы будем присылать только важные уведомления в браузере

Новые прогнозы!

Уведомления о публикации новых спортивных прогнозов на самые интересные матчи!

Не сейчас