В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Педроса побеждает, Лоренсо лидирует

14 октября 2012 года в 15:00

Дани Педроса выиграл Гран-при Японии MotoGP-2012, Хорхе Лоренсо довольствовался поулом на "Мотеги".

Сражение двух претендентов на титул MotoGP-2012 продолжилось на Гран-при Японии – Педроса и Лоренсо записали на свой счёт по две победы в четырёх сессиях уик-энда на трассе «Мотеги».

MotoGP. Гран-при Японии. Гонка:

1. Дани Педроса («Хонда») – 24 круга
2. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +4.275
3. Альваро Баутиста («Хонда») +6.752
4. Андреа Довициозо («Ямаха») +16.397
5. Кейси Стоунер («Хонда») +20.566
6. Штефан Брадль («Хонда») +24.567
7. Валентино Росси («Дукати») +26.072
8. Ники Хэйден («Дукати») +36.724
9. Катсуюки Накасуга («Ямаха») +36.794
10. Эктор Барбера («Дукати») +1:10.729
11. Карел Абрахам («Дукати») +1:15.658
12. Алекс Эспаргаро («АРТ») +1:22.769
13. Колин Эдвардс («Зутер») +1:24.968
14. Джеймс Эллисон («АРТ») +1:29.388
15. Микеле Пирро («ФТР») +1:34.612
16. Роберто Рольфо («АРТ») +1:50.853

Не финишировали:
Данило Петруччи («Йода») DNF (23-й круг)
Кэл Кратчлоу («Ямаха») DNF (23-й круг)
Иван Сильва («БКР») DNF (14-й круг)
Рэнди де Пюнье («АРТ») DNF (14-й круг)
Йонни Эрнандес («БКР») DNF (1-й круг)
Бен Спис («Ямаха») DNF (1-й круг).

Первая тренировочная сессия осталась за гонщиком заводской команды «Ямаха» — Хорхе Лоренсо опередил Дани Педросу, а вот его напарник по заводской «Хонде» Кейси Стоунер, вернувшийся после травмы, стал четвёртым. При этом австралиец досрочно завершил работу в первой практике из-за проблем с электрикой его мотоцикла. Бен Спис стал пятым, два заводских «Дукати» Ники Хэйдена и Валентино Росси заняли седьмое и десятое места, уступив частникам «Тек 3»: Андреа Довициозо установил третье время, Кэл Кратчлоу стал шестым. Лучшим из представителей CRT стал Алекс Эспаргаро – 14-я позиция, не последним (20-й результат) стал Роберто Рольфо, заменивший Маттиа Пазини, а ещё лучше проехал тест-пилот «Ямахи» Катсуюки Накасуга – 11-я строчка в протоколах.

Вторая часть свободных заездов завершилась победой Педросы, Лоренсо остался вторым. Стоунер отметился седьмым временем, Спис стал шестым, а Росси с Хэйденом заняли пятую и десятую позиции соответственно. Кратчлоу оказался девятым, а Довициозо вновь показал третий результат. Лидером CRT снова стал Эспаргаро – 13-я позиция, Накасуга продемонстрировал стабильность – второй раз 11-е место.

В третьей тренировке Педроса вновь уверенно опередил Лоренсо, став единственным пилотом, кто проехал круг быстрее 1:46. Смог подтянуться к своему напарнику Спис, ставший третьим, Стоунер же довольствовался седьмой позицией – позади Довициозо (4-й) и Кратчлоу (6-й), но впереди Росси (8-й) и Хэйдена (10-й). Эспаргаро продолжил удивлять скоростью, показав на мотоцикле CRT 11-е время, а Накасуга оказался 13-м.

Выиграв две из трёх практик, в решающий момент субботы Педроса уступил своему основному сопернику – Лоренсо смог на последних минутах квалификации подвинуть Дани с поула на вторую строчку, так что Хорхе выиграл свою шестую поул-позицию в сезоне-2012. Третьим стал Кэл Кратчлоу, хотя какое-то время британец возглавлял протоколы. Чуть менее удачливы оказались напарники этих пилотов: Бен Спис квалифицировался четвёртым, Кейси Стоунер стал седьмым, Андреа Довициозо показал шестое время. Два заводских «Дукати» оказались в конце десятки лидеров – Валентино Росси занял девятое место, Ники Хэйден стал десятым, опередив на одну позицию Катсуюки Накасугу. Алекс Эспаргаро стал быстрейшим пилотом CRT, квалифицировавшись 12-м.

На уорм-апе всё с тем же преимуществом менее двух десятых секунды лидером стал Лоренсо, Педроса оказался вторым, и было ощущение, что так всё и сложится в гонке, однако на домашней для «Хонды» трассе Дани не собирался уступать Хорхе.

Старт лучше удался Лоренсо, который сохранил лидерство, а вот на третью позицию стремительно прорвался Спис. Трио лидеров стремительно отрывалось от остального пелетона, но скоро в первом повороте допустил ошибку на торможении Бен – с третьего места пилот заводской «Ямахи» открыл список сошедших на Гран-при Японии. К слову, на «Мотеги» немало падали в тренировках и квалификации, но в гонке число сошедших именно по причине аварий было не столь велико – кроме Списа сход поджидал Йонни Эрнандеса, Рэнди де Пюнье, Ивана Сильва, Данило Петруччи и Кэла Кратчлоу.

Пожалуй, именно британец оказался главным неудачником гонки – Кратчлоу блестяще шёл третьим, но на последнем круге у него закончилось топливо, и место на подиуме без боя досталось Альваро Баутисте. Хотя как без боя — по ходу дистанции британец и испанец отметились достаточно плотной борьбой, исход которой решила техника.

Что касается борьбы за победу, то всё вышло, как в Арагоне, – сначала Лоренсо и Педроса отъехали от всего пелетона, а затем Дани сумел протиснуться мимо Хорхе и сохранить лидерство до самого клетчатого флага. Гонщик заводской «Хонды» выиграл четыре из пяти последних гонок, однако за три этапа до финиша сезона пилот заводской «Ямахи» лидирует в личном зачёте с комфортным преимуществом в 28 очков.

Четвёртым на «Мотеги» финишировал Андреа Довициозо, который в Японии смотрелся бледнее своего напарника, пятым закончил заезд Кейси Стоунер – если бы пилот пребывал в лучшей физической форме и не допустил бы в начале гонки ошибку, то результат мог бы быть и лучше. Штефан Брадль стал шестым, опередив две заводских «Дукати» – Валентино Росси оказался седьмым, Ники Хэйден восьмым. Девятое место занял Катсуюки Накасуга, топ-10 замкнул Эктор Барбера. Карел Абрахам к финишу пришёл 11-м, 12-м стал лучший из гонщиков CRT Алекс Эспаргаро, следом за которым финишную черту пересекли Колин Эдвардс, Джеймс Эллисон, Микеле Пирро и Роберто Рольфо.

Нельзя сказать, что гонка в Японии прошла без борьбы. Сражения были, чистые обгоны и ошибки в пилотаже также имелись, но всё же Лоренсо и Педроса ехали как будто в отдельной лиге – по сути, они решали судьбу победы, а все остальные максимум могли претендовать на третье место. Очередной виток противостояния Хорхе и Дани получит своё развитие уже через неделю на Гран-при Малайзии. Пилоты впервые вернутся на «Сепанг» после трагедии сезона-2011, когда погиб молодой и талантливый гонщик Марко Симончелли

Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу