В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Гран-при Индии: итоги уик-энда

28 октября 2012 года в 21:30

Гонка показала, что "Феррари" может побороться с "Ред Булл", а "Макларен" — проиграть заезд, даже когда пилоты штампуют быстрейшие круги.
«Ред Булл»
Себастьян Феттель: 1
Марк Уэббер: 3


Себастьян Феттель вновь одержал доминирующую победу. Отрыв немца от Марка Уэббера резко возрос после трети дистанции, а к 24-му кругу Феттель «вёз» преследователям уже девять секунд. С этого момента отрыв лидера чемпионата держался в диапазоне 9-12 секунд, и никому не удалось ничего с этим поделать. Напарник победителя потерял вторую позицию из-за проблем с KERS, однако ещё на первом отрезке темп Уэббера если и был выше скорости Алонсо, то лишь незначительно — Марк не мог создать достаточного отрыва от испанца. После гонки Уэббер заявил, что доволен своим выступлением и добиться большего не мог — эти слова в некотором роде можно интерпретировать как капитуляцию в борьбе с напарником.

И Хэмилтон, и Баттон блекло смотрелись не только на фоне «Ред Булл», но также не могли угнаться и за Фернандо Алонсо.«Макларен»
Дженсон Баттон: 5
Льюис Хэмилтон: 4


Выступление «Макларен» в Индии явно не соответствовало амбициям Уокинга — дело даже не в итоговом результате. И Хэмилтон, и Баттон блекло смотрелись не только на фоне «Ред Булл», но также не могли угнаться и за Фернандо Алонсо. Хэмилтон на первом отрезке проигрывал испанцу по полсекунды, а то и по секунде с круга, при этом темп Баттона был ещё слабее. Льюис после финиша заявил о том, что с самого начала на него свалились проблемы с трансмиссией, тогда как Дженсон кивал на слабый темп машины на мягкой резине. В концовке Хэмилтон начал догонять Уэббера, однако далеко не на каждом круге разрыв между гонщиками сокращался — несмотря на проблемы с KERS Марку порой удавалось идти в темпе преследователя. Баттон среди прочего кивал на то, что застрял за Грожаном после пит-стопа, однако на первом отрезке Дженсона никто не сдерживал, но он всё же стабильно отставал от соперников.

«Феррари»
Фернандо Алонсо: 2
Фелипе Масса: 6


Перед стартом гонки «Феррари» не рассматривалась в качестве претендента на победу — в лучшем случае «Скудерия» казалась третьей по силе командой в Индии. Однако первый же отрезок показал, что Фернандо Алонсо уверенно отрывался от Льюиса Хэмилтона, а порой огрызался в сторону Марка Уэббера. Первые несколько кругов после пит-стопа испанец шёл вплотную за австралийцем, а ближе к концовке Фернандо и вовсе вышел вперёд. Хотя сам обгон стал возможен во многом благодаря проблемам с KERS на машине «Ред Булл», в целом темп Алонсо был достаточно высоким, чтобы побороться хотя бы с одной машиной из Милтон-Кейнса. Фелипе Масса также провёл достаточно боевую гонку — по ходу всей дистанции бразилец испытывал прессинг Кими Райкконена, но смог устоять и финишировать на шесть десятых секунды раньше финна.

«Мерседес»
Михаэль Шумахер: 22 (НФ)
Нико Росберг: 11


После многообещающих свободных заездов, не самое удачное выступление «Мерседеса» в квалификации не казалось катастрофой, однако на деле заезд в Индии завершился для подопечных Росса Брауна непростительным третьим подряд Гран-при без очков. Михаэль Шумахер потерял полторы минуты уже на первом круге — в первом повороте Вернь пробил шину семикратному чемпиону, из-за чего тому пришлось почти три километра добираться до боксов на трёх колёсах. Выступление Росберга сильно напоминало гонку Шумахера в Корее — на протяжении всей дистанции автомобилю не хватало скорости, а сам гонщик в ходе заезда выпал из первой десятки. Нико пришлось вести борьбу с «Лотусом» и «Уильямсами» и даже в этой борьбе взять верх ему не удалось.

«Лотус»
Кими Райкконен: 7
Ромен Грожан: 9


По ходу всей дистанции разрыв между Массой и Райкконеном не превышал полутора секунд, но опередить соперника финну так и не удалось.По ходу всей дистанции Кими Райкконен разглядывал заднее антикрыло своего бывшего напарника по «Феррари» Фелипе Массы — изменения настроек, внесённые перед квалификацией, лишила финна возможности провести обгон. По ходу всей дистанции, если не считать кругов, на которых гонщики совершили пит-стопы, разрыв между Массой и Райкконеном не превышал полутора секунд, но опередить соперника финну так и не удалось. Скорости на прямых не хватало и Ромену Грожану, но у француза соперники было попроще, чем у напарника. Ромен провёл заезд достаточно аккуратно и несмотря на не очень удачный старт смог заработать очки — в третий раз в четырёх последних гонках.

«Форс Индия»
Пол ди Реста: 12
Нико Хюлькенберг: 8


Нико Хюлькенберг блеснул уже на старте, отыграв три позиции разом. И хотя в ходе первого отрезка немец давил на Серхио Переса, удержаться в секунде от мексиканца Нико удавалось не всегда. Тем не менее на протяжении всей дистанции гонщик «Форс Индия» демонстрировал неплохой темп, а в заслугу Нико можно также поставить то, что ему удалось сдержать позади себя Грожана в конце гонки — у француза в этот момент шины были мягче и свежее. На этом фоне выступление ди Ресты кажется не очень удачным — шотландец долгое время преследовал Росберга и Сенну, но навязать борьбу родственникам чемпионов так и не смог. Впрочем, финиш на 12-й позиции при старте с шестнадцатого места в некотором роде подсластит пилюлю третьего подряд Гран-при без очков.

«Заубер»
Камуи Кобаяси: 14
Серхио Перес: НФ


На первом отрезке гонки износ передней левой шины на автомобиле Серхио Переса оказался выше, чем рассчитывали инженеры, что вынудило команду перевести мексиканца на тактику двух пит-стопов. Темп Переса на первом отрезке оказался недостаточным для того, чтобы оторваться от Хюлькенберга, в связи с чем можно сделать вывод, что с двумя пит-стопами «Чеко» едва ли удержался бы в первой десятке. Неудачно провёл заезд и Камуи Кобаяси. Автомобилю японца не хватало скорости на прямых, что мешало гонщику подготовить полноценную атаку. В результате Кобаяси потерял слишком много времени позади Риккиардо в начале дистанции, а потом цепляться за очки было уже поздно.

«Торо Россо»
Даниэль Риккиардо: 13
Жан-Эрик Вернь: 15


Риккиардо оказался одним из тех редких пилотов, что стартовали на жёстком комплекте резины, но данное решение на дистанции себя не оправдало. Австралиец не мог держаться в темпе впереди идущих машин, а после финиша признался, что чувствовал себя не очень комфортно — настройки автомобиля не подошли данному компаунду. После пит-стопа, получив «софт», Риккиардо оказался позади ди Ресты, но догнать шотландца Даниэль так и не смог. Вернь испортил гонку не только себе уже на старте — с заблокированными колёсами француз врезался в Шумахера уже на старте, после чего был отброшен безнадёжно далеко назад.

Глок застрял за де ла Росой и вплоть до девятого круга не мог пройти гонщика «ХРТ», несмотря на то, что техника позволяла идти быстрее.«Уильямс»
Пастор Мальдонадо: 16
Бруно Сенна: 10


Мальдонадо, стартовав с девятой позиции, выпал из очковой зоны уже на первом круге. Затем венесуэлец прессинговал Росберга, но вместо того, чтобы пройти немца проиграл позиции Грожану и Сенне. Затем Мальдонадо проколол шину в борьбе с Кобаяси, после чего потерял все шансы на финиш в первой десятке, а Бруно Сенна продолжил борьбу и, обогнав Росберга на 51-м круге, смог заработать очки. После финиша бразильский пилот заявил, что вёл борьбу с машинами, сопоставимыми по скорости с «Уильямсом» — судя по всему, к таковым Бруно причислил «Мерседес» и отчасти «Лотус», с которым Сенна боролся на первом отрезке.

«Кэтерхэм»
Хейкки Ковалайнен: 18
Виталий Петров: 17


Виталий Петров, отыграв позиции, что проиграл на старте, к 11-му кругу отстал от Ковалайнена на пять секунд и приблизиться к нему до пит-стопа не смог, однако затем россиянин догнал и опередил напарника и долгое время шёл пятнадцатым. Впрочем, удержаться на этой позиции Виталий не мог по объективным причинам — «Уильямс» и «Торо Россо» объективно быстрее «Кэтерхэма» на дистанции. Ковалайнен поначалу тоже проводил уверенную гонку, сумев оттянуть первый пит-стоп — изначально финн планировал гонку с двумя остановками. Но затем на автомобиле Хейкки возникли проблемы с KERS и Ковалайнен вынужден был думать лишь о том, как добраться до финиша.

«ХРТ»
Педро де ла Роса: НФ
Нараин Картикеян: 21


Де ла Росе в Индии удался отличный старт — первый круг испанец завершил на 17-м месте, однако затем скорость машины не позволяла удерживать позицию и Педро начал откатываться назад. В последствии на автомобиле гонщика отказали тормоза, что привело к вылету и сходу дистанции. Проблемы с тормозами помешали и Картикеяну — с самого начала дистанции индус боролся с перегревом дисков. Нараин также повредил переднее антикрыло в послестартовой толчее и в конце концов оказался последним среди финишировавших пилотов.

«Маруся»
Шарль Пик: 19
Тимо Глок: 20


В Индии Шарль Пик блестяще стартовал с последней позиции, опередив пятерых соперников. Долгое время француз шёл в районе 18-19-го мест, но вынужденный уходить с траектории, пропуская лидеров на круг, навязать борьбу Ковалайнену в конце гонки Пик так и не смог. Для Глока заезд сложился труднее, чем для напарника. На автомобиле немца возникли вибрации правого переднего колеса, что не позволило гонщику реализовать потенциал машины. Стоит также отметить, что на первом отрезке Глок застрял за де ла Росой и вплоть до девятого круга не мог пройти гонщика «ХРТ», несмотря на то что техника позволяла идти быстрее.
Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу