В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

"Феррари" уже должна была выучить этот урок"

11 июня 2013 года в 19:30

Феттель и Алонсо заняли первые два места в Канаде, но заезд сложился для них по-разному. Европейская пресса пытается разобраться почему.

Гонка в Канаде прошла под диктовку чемпиона трёх последних лет Себастьяна Феттеля, серьёзно упрочившего лидерство в общем зачёте — немец гарантировал себе сохранение первой строчки генеральной классификации независимо от исхода следующего Гран-при.

«В Монреале Феттель мог расслабиться, а на последнем круге даже потрепаться по радио с командным мостиком, — пишет Auto Motor und Sport. — Отрыв Себастьяна составил 14,4 секунды, хотя мог быть и больше, поскольку под конец дистанции лидер чемпионата явно не лез из кожи вон.

»В Монреале Феттель мог расслабиться, а на последнем круге даже потрепаться по радио с командным мостиком", — Auto Motor und Sport.

В концовке Себастьян, по своему обыкновению, пытался переписать на себя ещё и быстрейший круг в гонке. Увидев индикатор рекорда первого сектора на финальном круге, Кристиан Хорнер приказал инженерам утихомирить Феттеля. «Ладно, ладно, я шучу», — ответил Себ Гийому Роклену, успокоившему гонщика фразой: «Монако, 1988, Сенна».

На фоне уверенной победы Феттеля второе место Фернандо Алонсо выглядит максимально возможным в этих условиях результатом, однако испанец уступил Феттелю очередные семь очков в общем зачёте. В целом, признавая относительно успешные итоги Гран-при, итальянская пресса не забывает упомянуть и недостатки «Феррари».

«Этап в Монреале подтвердил важность результатов квалификации, которая сейчас является ахиллесовой пятой „Феррари“. Для „Скудерии“ это по-настоящему больной вопрос, поскольку сейчас в распоряжении команды неплохая машина, но она не даёт гонщикам раскрыть свой потенциал в субботу, обрекая Алонсо и Массу на прорыв в воскресенье.

»Проблема не в шинах или их температуре, просто в таких условиях другие команды быстрее нас", — говорит Алонсо. Если «Феррари» не удастся переломить эту тенденцию, то четвёртый титул Феттель завоюет задолго до Гран-при Бразилии, хотя F2012 очевидно превосходит F138", — пишет La Gazzetta dello Sport.

«Никто в „Феррари“ не отчаивается, ведь в гонке Алонсо был в великолепной форме и, обеспечив максимально возможный результат, свёл к минимуму потери в общем зачёте. Не унывает и сам Алонсо: „Критический момент настанет, если мы отстанем на 80-85 очков, а пока мы всё ещё боремся“. Вся команда готова продолжать бороться, а, учитывая специфику гонок последних лет, у „Скудерии“ есть шанс отыграться», — подбадривает испанская Marca.

«Пока главным соперником в борьбе за титул для Феттеля остаётся Фернандо Алонсо, но Гран-при Канады преподал урок, который пора уже было выучить. У „Феррари“ хороший темп в гонке, но они теряют скорость в квалификации.

Если бы Алонсо оказался на первом ряду с Феттелем, смог бы Себастьян так уверенно выиграть? Фернандо терял много времени, сражаясь с другими машинами — Льюиса Хэмилтона он обогнал всего за семь кругов до финиша, когда бороться с Себастьяном было уже поздно.

»Если Алонсо стартует с первых позиций, у него всё в порядке. «Феррари» хорошо обращается с шинами, но им необходимо давить на «Ред Булл», чтобы те, в свою очередь, жёстче обходились с резиной", — Гэри Андерсон.

В конце концов Алонсо извлёк из ситуации максимум, но команда должна сделать так, чтобы скорость машины в квалификации позволяла бы ему стартовать рядом с Феттелем, навязывать ему борьбу. И для этого им необходимо больше прижимной силы.

Если Алонсо стартует с первых позиций, у него всё в порядке. «Феррари» хорошо обращается с шинами, но им необходимо давить на «Ред Булл», чтобы те, в свою очередь, жёстче обходились с резиной", — утверждает Гэри Андерсон в своей традиционной колонке для BBC.

Английская пресса в отсутствие своих соотечественников среди претендентов на титул сосредоточилась на разборе текущих проблем английских команд. «На вопрос о том, какие позитивные моменты можно было вынести из Гран-при Канады, Дженсон Баттон ответил: „Позитивных моментов не было“, — пишет The Daily Telegraph.

»Команда уже объявила о контракте с «Хондой» на поставку двигателей начиная с сезона 2015 года и признала, что следующий сезон — последний в рамках сотрудничества с «Мерседесом» — станет для Уокинга очень трудным. «Макларен» уже стал мишенью для куда более скромных команд. Так, после прорыва с 17-го места на седьмое Пол ди Реста заявил, что его целью было набрать больше очков, чем команда-соперник. «Эта команда — „Макларен“, — уточнил шотландец», — продолжает газета.

«Я ещё ни разу не был так рад, выбираясь из машины. Нас запросто обгоняли на круг, темпа не было. Следующей гонки я жду с нетерпением, потому что хуже быть уже не может», — цитирует Баттона The Daily Mail.

«Канаду я покинул, будто заново влюбившись в Формулу-1. Гонка получилась по-настоящему боевой», — Дэвид Култхард.

Дэвид Култхард в своей колонке для BBC вновь поделился своим мнением относительно качества Гран-при. Напомним, в прошлый раз шотландец раскритиковал прошедший этап, заявив, что гонка в Монако была «ерундой».

«А вот это уже был Гран-при что надо. Канаду я покинул, будто заново влюбившись в Формулу-1. Гонка получилась по-настоящему боевой, мы видели множество разных техник, различные стратегии, а пилоты стремились полностью реализовать возможности своих машин. Именно такой Формула-1 и должна быть.

Теперь наверху турнирной таблицы у нас снова Феттель и Алонсо — так что чемпионат идёт как следует, и, хотя Райкконен и упустил второе место общего зачёта, списывать его со счетов сейчас было бы глупо. Борьба за чемпионский титул сейчас выглядит очень многообещающе, но хотелось бы, чтобы эта борьба шла на пределе», — считает шотландец.

Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу