В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Карамышев: в Порту покажем более высокий результат

12 июня 2013 года в 15:00

Дебютант WTCC Николай Карамышев рассказал о дебюте на российском этапе, борьбе с соперниками и параллельном выступлении в серии RRC.
Дебют в WTCC на трассе Moscow Raceway вышел для Николая Карамышева боевым. Россиянин неплохо провёл квалификацию, заняв 16-е место, но из-за штрафа за игнорирование сигнала заехать на взвешивание стартовал последним. В первой гонке не по своей вине попал в стартовую аварию, но после ремонта всё же сумел вернуться и доехать до финиша. Во второй после далёкого старта Карамышев проехал все 13 кругов и стал 17-м. Параллельно Николай принимал участие и во втором этапе чемпионата RRC, выступавшего на Moscow Raceway в качестве серии поддержки — здесь на счету Карамышева победа и третье место. Мы попросили россиянина рассказать об уик-энде…

— Николай, просьба подвести итоги своего дебюта в WTCC.
— Первый заезд сложился для нас неудачно, тем более что после штрафа мы стартовали с последней позиции. Я настраивался на борьбу в первом повороте, а получилось так, что произошёл контакт… Я хорошо ускорялся по внешнему радиусу и думал, что смогу проскочить машины три-четыре. Там случился завал, я его вроде уже почти объехал, но «БМВ» задним ходом догнала меня — такая же ситуация у меня была на этапе в Курске.

Была повреждена передняя часть автомобиля, пришлось доковылять до пит-лейна. Механики сделали всё, что возможно. Они поменяли приводы, кулак, рычаги, приблизительно сделали схождение — конечно, оно было неидеальным, но что делать. Именно из-за этого меня О'Янг потом обошёл. Я думал, что удержусь впереди него, но он «подогрел» мою резину, я ошибся. Надо было его пропустить и наоборот «подогревать» его — думаю, я бы его обошёл.

Вторая гонка сложилась более удачно. Стартовал, влился в русло пелотона. Конечно, пилоты очень шустрые, все опытные! Соперники сильные — только и смотрел в зеркала. Это вам не в российском чемпионате ехать… Ну, на последних кругах две «БМВ» пролезли вперёд, и я финишировал 17-м. Главное, что не последний. До десятки, конечно, не дотянул, но буду стремиться к этому. Думаю, в Порту покажем более высокий результат, попытаемся вкатиться намного лучше, чем здесь.

— Более высокий результат в Порту — это что?
— Ну… Лучше, чем на Moscow Raceway. Выше.

— Когда произошла авария в первом же повороте первой гонки, не было опасений, что на этом участие в этапе и закончится?
— После контакта что-то задымилось, и я подумал, что повреждения очень сильные. Я заглох. Потом посмотрел, что дым вроде прошёл, и запустил двигатель. Почувствовал, что машина может ехать, и кое-как доковылял до боксов. Вот если бы я не доехал, то действительно не смог бы принять участие во второй гонке. Повезло, что машина двигалась! Я счастлив этому.
Николай Карамышев на старте первой гонки WTCC

Николай Карамышев на старте первой гонки WTCC


— Можете поподробнее поделиться впечатлениями от соперников?
— Я только узнаю их, первый раз с ними встретился. У некоторых езда агрессивная, постоянно пытаются «раскачать», когда едут сзади. Но я думаю, что наберёмся опыта и сможем более полноценно конкурировать.

— Как считаете, благодаря чему Иван Мюллер настолько лучше всех остальных?
— У него, во-первых, очень большой опыт. А мы только первую гонку провели… Но шансы у нас есть, надо вкатиться. К тому же в следующем году собираются ввести новые требования, новые моторы. Это даст нам больше шансов добиться успеха, поскольку соперники лишатся части преимущества в опыте. Ждём.

— Уик-эндом в RRC полностью довольны?
— В RRC первый день сложился удачно — выиграл гонку. Ну а второй… Я со старта был настроен если не вырваться вперёд, то быть вторым-третьим, но с машиной что-то случилось: какая-то проблема со сцеплением, передача не включалась — я уже думал, что не продолжу, и расстроился. Только во втором повороте появилась тяга. На самом дальнем прямом участке я догнал Чеботарёва и сразу залез внутрь — до его водительской двери уже точно доехал. Он решил перекрыть траекторию, был небольшой контакт… А вообще обгонов было много.

Думаю, если бы было побольше кругов, то догнал бы лидеров. Шешенина точно догнал бы, с Дудукало — ну, поборолся бы. В принципе, я доволен. Пьедестал есть, борьба была, удовольствие получили. Зрители, думаю, тоже получили удовольствие.

— А легко вообще участвовать в одни выходные сразу в двух сериях?
— Было тяжеловато, конечно, но мы смогли это осилить. Раз уезжаем домой с кубками, значит, день закончился удачно. Будем готовиться к этапу в Порту, ну а дальше будет Сицилия в ETCC, четвёртый этап на трассе «Пергуза». Будем настраиваться.
Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу