В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Хэмилтон ещё больше огорчил Росберга

6 июля 2013 года в 17:22

Льюис Хэмилтон стал быстрейшим в квалификации Гран-при Германии, опередив Феттеля и Уэббера. Росберг лишь 11-й из-за тактической ошибки.

В последнее время первые сегменты квалификации не радуют разнообразием: из гонщиков команд-старожилов за попадание в топ-16 обычно цепляются два гонщика «Уильямса» и Эстебан Гутьеррес из «Заубера». Что ж, квалификация немецкого Гран-при исключением не стала, пусть дажеБоттас и Мальдонадо попробовали обмануть судьбу, сразу же надев «софт», а не «медиум».

Формула-1. Гран-при Германии. «Нюрбургринг».
Квалификация


1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:29.398.

2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.103.

3. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.210.

4. Кими Райкконен (Lotus) +0.494.

5. Ромен Грожан (Lotus) 0.561.

6. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +1.130.

7. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) 1.728.

8. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.811.

9. Дженсон Баттон (McLaren) — без времени.

10. Нико Хюлькенберг (Sauber) — без времени.

После второго сегмента выбыли:

11. Нико Росберг (Mercede) — 1:30.326.

12. Пол ди Реста (Force India) — 1:30.697.

13. Серхио Перес (McLaren )— 1:30.933.

14. Эстебан Гутьеррес (Sauber) — 1:31.010.

15. Адриан Сутиль (Force India) — 1:31.010.

16. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1:31.104.

После первого сегмента выбыли:

17. Валттери Боттас (Williams) — 1:31.693.

18. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:31.707.

19. Шарль Пик (Caterham) — 1:32.937.

20. Жюль Бьянки (Marussia) — 1:33.063.

21. Гидо ван дер Гарде (Caterham) — 1:33.734.

22. Макс Чилтон («Маруся») — 1:34.098.

Тем не менее когда дело дошло до последних секунд сессии, то на грани оказался Гутьеррес, а Боттас и Мальдонадо пытались перебить его результат. Не вышло — мексиканец опередил финна на 12 тысячных секунды! А венесуэлец в свою очередь уступил напарнику 14 тысячных. Вот такая плотность, которая вряд ли так радует «Уильямс».

Разнообразить обстановку мог Серхио Перес: предпоследний круг мексиканцу не удался, и перед решающим рывком гонщик «Макларена» был далеко позади, но Чеко сумел реализовать пусть и не столь высокий потенциал «Макларена», пройдя дальше. Наверное, слегка понервничали в «Мерседесе» и «Ред Булл», где вообще не использовали мягкие шины: к концу Q1 Нико Росберг и Марк Уэббер оказались не так и далеко от роковой черты, но расчёты немцев и австрийцев всё же были верными.

В битве аутсайдеров оправившийся от проблем с желудком Жюль Бьянки дал бой Шарлю Пику, но всё-таки это сражение проиграл: гонщик «Маруси» уступил соотечественнику из «Кэтерхэма» чуть более одной десятой. Ван дер Гарде опередил Чилтона, при этом оба фактически провалились: Гидо проиграл Пику восемь десятых, Макс Жюлю — целую секунду. Так себе показатели.

Вдохновившись стратегическим успехом первого сегмента, в «Мерседесе» решили повторить его и в Q2. Несмотря на не самое сильное время, Нико Росберг ограничился лишь одной попыткой и затем, сидя в боксах, наблюдал, как его фамилия в протоколах начала сдвигаться вниз. В какой-то момент гонщик «Мерседеса» остановился на десятой строчке, но тут свой круг завершил припозднившийся Райкконен — и Нико из претендента на поул-позишн превратился в обладателя 11-й позиции.

Уверенно прошли дальше представители «Феррари», «Ред Булл» и «Лотуса», причём Масса показал быстрейшее время, а Райкконен с Грожаном своими результатами намекнули, что могут и не ждать воскресенья, чтобы побороться с лидерами. В отличие от Росберга, продолжил борьбу Льюис Хэмилтон.

Ну и оставшиеся три позиции — это три маленьких успеха. Успех первый пришёл от Даниэля Риккиардо, который, в отличие от Верня, смог справиться с проблемами, возникшими у «Торо Россо» в пятницу. В результате австралиец пробился в топ-10, а француз закончил квалификацию 16-м. Думаем, не стоит объяснять, кто получил бонус в борьбе за место в «Ред Булл», а чьи позиции ещё пошатнулись.

Нико Хюлькенбергу удалось подтвердить скорость, показанную с утра на тренировке: немец прошёл очень хороший круг и занял девятую позицию по итогам Q2. Показательно, что Эстебан Гутьеррес, до какого-то момента державшийся неплохо, в итоге проиграл немцу почти восемь десятых. Интересно, достаточно ли прочна финансовая поддержка мексиканца?

Наконец, неудачей Росберга воспользовался «Макларен»: Дженсон Баттон стал последним, кто пробился в третий сегмент. У Серхио Переса при этом 13-е время. Ну и в полном составе оказались за бортом решающего сегмента представители «Форс Индия»: «Нюрбургринг» машине не подходит, и как результат — 12-е место ди Ресты и 15-е — Сутиля.

Третий сегмент превратился в тактическо-шинную борьбу: Баттон, Риккиардо и Хюлькенберг размышляли, стоит ли им в принципе идти на быстрые круги, тем более что не у всех оставались свежие комплекты «софта». Какие-то сомнения были и у «Феррари», которые на первой попытке просто проехались по трассе и свернули в боксы. И надо отметить, что представители «Скудерии» действительно могли бы этим и ограничиться: в итоге Масса и Алонсо показали седьмой и восьмой результаты, опередив только Баттона и Хюлькенберга, которые не проехали ни одного быстрого круга. Сами же Фелипе и Фернадо были на «медиуме», и мы поздравляем бразильца с локальным внутрикомандым успехом.

Ну а что же поул? Льюис Хэмилтон заставил ещё сильнее переживать Нико Росберга, поскольку сумел вырвать первое место у Феттеля: британец опередил немца на одну десятую секунду! Марк Уэббер в свою очередь проиграл «десятку» Себу.

«Лотусы» всё же не смогли вмешаться в сражение «Ред Булл» и «Мерседеса»: Райкконен стал четвёртым в полусекунде от времени поула и на семь сотых опередил Грожана. Полагаем, это сильная заявка на гонку!

Ну и отметим Даниэля Риккиардо: он отработал Q3 по максимуму, проехал быстрый круг на «софте» и показал шестое время. Будет любопытно посмотреть на гоночную скорость австралийца и на то, где он окажется относительно соперников, которые выбрали более консервативную шинную тактику. Так или иначе, интересно должно быть и в середине пелотона, и на вершине, плюс не забывайте о вероятном прорыве Росберга!

Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу

Узнавайте о новых прогнозах первым

Мы будем присылать только важные уведомления в браузере

Новые прогнозы!

Уведомления о публикации новых спортивных прогнозов на самые интересные матчи!

Не сейчас