В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Квят: за титул не борюсь, зачем изучать таблицу?

18.07.2014 14:00

Российский пилот Формулы-1 Даниил Квят рассказал об итогах первой части сезона, характере своих инженеров и 18-дюймовых колёсах.
В преддверии Гран-при Германии гонщик «Торо Россо» Даниил Квят дал эксклюзивное интервью «Чемпионату», в котором кратко подвёл итоги первой части сезона-2014 и поделился мыслями насчёт будущего.

— Даниил, по сути позади половина вашего дебютного сезона. Первая часть получилась скорее положительной или отрицательной?
— Думаю, всё прошло довольно неплохо. Я остался весьма доволен первой половиной, мы двигаемся в правильном направлении. Нужно продолжать работать. Я уверен, что всегда есть возможность прибавить. Всё будет о’кей.

На вторую часть года я настроен довольно оптимистично. «У нас будут небольшие изменения переднего антикрыла, но ничего особенного. Подойдёт ли трасса машине, заранее сказать тяжело».Я надеюсь, что мы хорошо поработаем, что наша машина сможет показывать хорошую скорость. Уверен, что нас ждут хорошие гонки, если мы сможем всё сделать так, как надо.

— Можете выбрать лучшую и худшую гонки на данный момент?
— Нам немного не хватало скорости, например в Барселоне. В Канаде возникли проблемы с тормозами. Но всё равно каждая гонка является ценным опытом, важно уметь вынести из неё что-то позитивное. Все гонки по своему полезны, а потому я доволен каждым Гран-при.

— На какое место реально подняться в личном зачёте? У вас сейчас 6 очков и 15-е место, а, например, у идущего 11-м Переса уже 28…
— Честно говоря, я вообще не смотрю на турнирную таблицу. Это сейчас не имеет большого значения. Нужно прибавлять от гонки от гонки — это самое главное. А общий зачёт — мы же не боремся за чемпионство, так смысл туда смотреть?

— Подходит ли «Хоккенхаймринг» болиду «Торо Россо»?
— Мне всегда нравилась трасса в Хоккенхайме. У нас будут небольшие изменения переднего антикрыла, но ничего особенного. Подойдёт ли трасса машине, заранее сказать тяжело. Я надеюсь, что да. По итогам пятницы всё хотя бы наполовину станет ясно.

— А если забежать вперёд и подумать о Венгрии? Трасса вроде похожа на Монако, где вы смотрелись очень хорошо, да к тому же «Хунгароринг» — чуть ли не ваш любимый трек…
— Вы знаете, в этом году очень тяжело говорить заранее. Какие-то сюрпризы всегда могут быть, а мы просто будем выполнять свою работу и искать хороший баланс. Потенциал есть, надо его реализовать.

— Вы уже отработали много гонок со своей бригадой инженеров. Можете поподробнее рассказать о каждом из них?
— Если посмотреть на моего гоночного инженера Марко Матассу, то можно найти у него очень много интересных качеств. Он улыбается, он всегда сохраняет позитивный настрой. «С Матассой приятно работать: у нас хорошие отношения, мы понимаем друг друга с полуслова, что очень важно».С ним приятно работать: у нас хорошие отношения, мы понимаем друг друга с полуслова, что очень важно. Наш инженер француз Пьер, отвечающий за работу машины, тоже работает очень упорно, всегда сконцентрирован. Он всегда сохраняет спокойствие, что придаёт уверенности: со своими функциями он справится. В общем, хорошая, сплочённая команда.

— С кем их гонщиков Формулы-1 вам интереснее всего бороться на трассе?
— Тяжело сказать. Всегда интересно бороться с именитыми соперниками вроде Алонсо: все знают, что он каждый раз выкладывается по максимуму. Он выжимает предел из своей машины, и если ты можешь с ним бороться, это значит, что ты сам делаешь хорошую работу. Вообще все гонщики Формулы-1 очень высокого уровня.

— Как вам свежая идея по поводу введения Формуле-1 18-дюймовых колёс?
— Для меня это как-то не имеет особого значения. Если они появятся, то для меня ничего сильно не изменится. Я думаю, на машине они смотрелись довольно неплохо, но каким-то сильным изменением я это не посчитал бы.

— На этапе Мировой серии «Рено» вы управляли старым болидом «Ред Булл». Не возникло ностальгии по старому звуку моторов V8? И как вам работалось с инженерами «быков»?
— Там была небольшая группа инженеров и механиков — бригада, регулярно работающая на демонстрационных заездах. Всё прошло неплохо, мы хорошо провели время. Звук? Мне всё равно.

— Общаетесь ли со своим бывшим соседом да Коштой, обсуждаете ли выступления друг друга?
«На машине 18-дюймовые колёса смотрелись довольно неплохо, но каким-то сильным изменением я это не посчитал бы». — Да, мы виделись последний раз, по-моему, в Сильверстоуне. Мы немного поговорили, как у каждого из нас складываются сезоны. Я рад, что у него всё идёт вроде бы неплохо. Он гонщик высокого уровня и должен продолжать в том же духе.

— Напоследок вопрос, не связанный с гонками. Сколько матчей чемпионата мира по футболу удалось посмотреть?
— Я думаю, за весь чемпионат семь-восемь, в том числе смотрел и финал, и матч, где Германия разгромила Бразилию. Было интересно! Я никогда такого не видел в футболе на таком уровне, это было невероятно.

Квят: избежать штрафов за компоненты силового блока вряд ли получится.
Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу