В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

«Нью-Йорку» не хватает солидности не только в игре

26.11.2014 12:45

Удачное возвращение к истокам «Детройта» и супергеройский логотип «Нью-Йорка» – на 18-13-х места рейтинга дизайна площадок НБА.
Продолжение. Начало: «Ещё до начала сезона «Кливленд» стал худшим в НБА», «В Сан-Антонио подавляют соперника ещё до игры».

Практически все дизайнеры площадок НБА стремятся сделать своё творение легко узнаваемым и непохожим на другие, но выбирают для этого разные способы. Одни используют уникальную цветовую схему, другие делают ставку на оригинальный логотип, а кому-то достаточно просто заглянуть в прошлое и добавить лёгкие штрихи, чтобы создать качественный и эффектный продукт.

18. «МЕМФИС ГРИЗЗЛИЗ»


«Мемфис» обладает лучшим дизайном площадки среди всех команд Юго-восточного дивизиона. Это наводит на мысль о том, что всех художников и оформителей оттуда нужно срочно отправить на курсы повышения квалификации.

Паркет выглядит немного хаотично с тёмно-синей трёхсекундой, обрамлённой жёлтыми полосами, разноцветной головой медведя и надписями «Мемфис» и «Гриззлиз» по краям площадки. Но эти оттенки неплохо сочетаются, а использование голубой трёхочковой дуги добавляет местный колорит.

«Мемфис», как и добрая половина организаций НБА, оставил свободными все четыре угла площадки вместо того, чтобы разместить в двух из них мини-версию альтернативного логотипа. Это придаёт паркету аккуратный вид, но команды с интересными вторыми эмблемами нашли хорошее применение угловому пространству. Старый логотип «Гриззлиз» с медвежьей лапой, сжавшей мяч, картины бы не испортил.
.

17. «САКРАМЕНТО КИНГЗ»


«Кингз» отказались от уникального для лиги сочетания фиолетового и чёрного в пользу чисто фиолетовой схемы. Предыдущая версии площадки имела чёрную окантовку по периметру и врезающееся в лицевые линии слово «Сакраменто» с тенью цвета паркета. Трёхсекундная тоже была обрамлена чёрным, а теперь стала полностью фиолетовой.

Нынешний вид площадки по-прежнему остаётся непохожим ни на одну другую и однозначно ассоциируется с «Кингз», а девиз «Гордость Сакраменто», написанный у центра боковой линии, напоминает болельщикам о славных победах команды.

Отличным декоративным штрихом стали две короны по углам, но огромный и аляповатый центральный логотип, занимающий пятое место по площади в НБА, портит общий вид. На паркете «Кингз» очень много фиолетового, что обязывает организацию активно использовать этот цвет в маркетинговой кампании.
.

16. «ДЕНВЕР НАГГЕТС»


Многие болельщики возмутятся слишком низким местом организации из Колорадо в данном рейтинге, и трудно их винить за это, особенно с учётом того, что они не видели других вариантов дизайна. Безусловно, мучнисто-голубой оттенок всегда выглядит выигрышно, как и перекрещённые кирки в центре площадки. Горный мини-логотип в противоположных углах удачно отдаёт дань уважения прошлому, и неплохо смотрелся бы даже посредине.

Но есть и недостатки, которые появились ещё три года назад: тёмно-синее пространство за пределами площадки и чересчур крупный мультипликационный шрифт для написания названия команды за лицевыми. Он оставляет считаные сантиметры между площадкой и надписью, а хотелось бы видеть там больше свободного места. Более изящный шрифт и уход от сочетания голубого с тёмно-синим позволят дизайну «Наггетс» занять более подобающее место в рейтинге.
.

15. «ДЕТРОЙТ ПИСТОНС»


После крайне неудачного эксперимента с цветом морской волны «Пистонс» мудро вернулись к красно-синим корням эпохи «Плохих парней». Оформленная в таком сочетании трёхсекундная является, пожалуй, лучшей из всех двухцветных в НБА. Красное пространство за площадкой выглядит насыщенно, а промежуток между словами в названии команды за лицевой прямо под кольцом кажется интересным решением, хотя, возможно, не совсем вписывается в общую концепцию. Кроме того, немного раздражают слишком большие размеры центрального логотипа. Тем не менее эта версия площадки «Детройта» стала одной из лучших за последнее время.
.

14. «ИНДИАНА ПЭЙСЕРС»


Очень качественный дизайн, который прекрасно смотрится и по телевидению, и с трибун. Использование более тёмного оттенка для паркета по сравнению с пространством за пределами площадки является уникальным для лиги. Центральный логотип «Пэйсерс» – наименьший в НБА, и в нём сохранена стильная буква «Р» с летящим жёлтым мячом внутри.

Здесь нет ни мини-эмблем в углах, ни университетской разметки – вообще ничего, кроме названия команды за лицевыми и боковой линиями. Эта идеальная простота напоминает зрителям: «Мы в Индиане приходим на баскетбол только ради самой игры».

В целом решения отчасти напоминают минималистский дизайн «Хьюстона», что особенно контрастирует с некоторыми оригинальными прошлыми вариантами «Индианы». Как, например, полукруг над линией штрафных бросков в виде мяча во времена расцвета Реджи Миллера или альтернативный логотип с бросающей мяч рукой.
.

13. «НЬЮ-ЙОРК НИКС»


Многие болельщики «Никс» ратуют за возвращение к чисто синей цветовой схеме, которая использовалась организацией на протяжении большей части своей истории. Но синий цвет увидишь чуть ли не у каждого. Он выглядит нейтрально и подходит любой команде в любом виде спорта. Оранжевый же встречается редко, и акцент на него излучает блеск и уверенность, соответствующие команде из большого города. При этом синий хорошо смотрится в качестве окантовки, а белый шрифт обращает внимание на название команды, но не так навязчиво, как у «Денвера».

Логотип «Нью-Йорка» чем-то напоминает этикетку второсортного моющего средства и был бы уместен на груди какого-нибудь супергероя. Не то чтобы это было очень плохо, но как-то несолидно для организации такого уровня и с такой историей.

Дополнительным плюсом для «Никс» является тот факт, что в «Мэдисон Сквер Гарден» используют освещение в театральном стиле, когда площадка подсвечена, а трибуны затемнены. Это придаёт игре атмосферу спектакля и выглядит фантастически как вживую, так и на экране.
.
Продолжение рейтинга читайте в четверг.
Источник: "Чемпионат"


гид по сайту Идеи оставить жалобу