В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Троллинг «Урала», зенитовцы на заправке. Как креативят в РФПЛ

06.04.2015 18:30

Подколка «Урала» в предматчевом видеоролике и жёсткий ответ «Ростова» заставили нас вспомнить, как креативят клубы Премьер-Лиги.

Уральские подколки


Спасибо официальному каналу «Урала» – именно он выступил вдохновителем данного материала. Екатеринбуржцы перед каждой игрой подкалывают своего соперника, и матч с «Ростовом» не стал исключением. На орехи досталось всем – и Василию Уткину, который сравнил манеж «Урала» с хлевом, и Александру Шикунову, просившему перенести матч из Ростова-на-Дону, и нападающему ростовчан Артёму Дзюбе, застуканному с незнакомкой в расположении сборной России.

Посетите канал Чемпионат.com на YouTube


Вот только «Ростов» на этот предматчевый ролик отреагировал очень нервно. Победа в Екатеринбурге позволила ростовчанам после матча опубликовать официальное заявление, в котором отметили, что «иногда «лучше жевать, чем говорить». Чем обусловлена такая реакция южан, сказать сложно: подобные ролики «Урал» уже презентовал в нынешнем сезоне. И никто не жаловался.

Посетите канал Чемпионат.com на YouTube


Зенитовская заправка


Зенитовский канал в YouTube – второй по числу подписчиков среди российских клубов. Но, пожалуй, самый активный. Здесь не уповают на юмор, а делают ставку на подробное освещение жизни команды. Все предматчевые и послематчевые брифинги Андре Виллаш-Боаша, эксклюзивные интервью с футболистами – канал «Зенита» заполняется каждый день.

Но и выдумка сине-бело-голубым не чужда. Перед важнейшим матчем сезона против ЦСКА футболисты «Зенита» на одну смену стали сотрудниками одной из заправок АЗС «Газпромнефть». Александр Кержаков, Олег Шатов и Данни заправляли автомобили, а Юрий Лодыгин, Эсекьель Гарай, Николас Ломбертс и Андрей Аршавин поработали в закусочной при заправке (Лодыгину и Ломбертсу, кстати, это уже не в новинку). Получилось не только очень позитивно, но и полезно – вся выручка за эту смену была направлена в детский дом.

Посетите канал Чемпионат.com на YouTube


Добавим также различные рекламные соглашения «Зенита – к примеру, видеоролики с участием «Смешариков» и Барта Симпсона – и получим самый динамичный и разнообразный видеоканал российского футбола.

Динамовская кухня


Московское «Динамо», в отличие от «Урала», в своём проекте «Динамо-ТВ» уже отошло от едких предматчевых шпилек в адрес конкурентов. Теперь пиарщики бело-голубых в промо-роликах стараются найти различные забавные зацепки перед матчами. Основной же креатив «Динамо-ТВ» направлен на тематические программы.

Регулярно выходит в свет программа «Петровский парк», с недавних пор обосновавшаяся на телеканале «Спорт». Своё место в эфире клубного телевидения заняла программа «Футбол со вкусом», где известные шеф-повара и болельщики «Динамо» Константин Ивлев и Юрий Рожков вызывают на дуэль болельщиков соперника. Перед матчем с «Локомотивом» динамовским поварам оппонировал шоумен Таш Саркисян.

Посетите канал Чемпионат.com на YouTube


Краснодарский троллинг


«Краснодар», такое ощущение, идеален во всём. И в предматчевых роликах тоже. Троллинг «быков» перед очными встречами – скорее беззлобный, в отличие от уральского, но заставляющий смеяться над яркими ходами креативщиков. «Краснодар» установил высокую планку ещё в прошлом сезоне, высмеяв предматчевые видео «Динамо». А в нынешнем сезоне поднял её даже выше. Вот так, к примеру, имитируя известный футбольный симулятор, южане представили матч с «Зенитом»:

Посетите канал Чемпионат.com на YouTube


А вот так «Краснодар» анонсировал матч со «Спартаком». В матче на стадионе «Кубань» ждали противостояния Романа Широкова с бывшей командой. Кто знал, что загрузка «Спартака» в Широкова и вправду потерпит крах и Роман вскоре вернётся в Краснодар?

Посетите канал Чемпионат.com на YouTube


Рубиновое разнообразие


Ещё один YouTube-канал, развивающийся семимильными шагами, – это канал «Рубина». В Казани сейчас активно занимаются привлечением болельщиков на трибуны, и работа в соцсетях становится одной из главных причин положительных сдвигов (после появления нового стадиона, конечно). Не удивительно, что болельщикам канал «Рубина» уделяет особое внимание, посвящая им даже отдельные сюжеты.

Посетите канал Чемпионат.com на YouTube


Не зря у «Рубина» третий по числу подписчиков канал среди клубов Премьер-Лиги – казанцы представляют разнообразный контент, от мастер-классов футболистов до разборов игры команды, от ещё одной программы в стиле «Кулинарного поединка» до предматчевых роликов. Есть на канале «Рубина» и обзоры матчей, и отдельная программа, посвящённая клубу – «Красно-зелёные огни». Своё дело в казанском клубе знают очень хорошо.
Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу