В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Возвращение в очки

20.04.2015 00:30

Непростая квалификация Гран-при Бахрейна была конвертирована Даниилом Квятом в результативный финиш в очковой зоне топ-10.
Короткий перерыв между Гран-при Китая и Гран-при Бахрейна не оставлял «Рено» шансов разобраться с теми проблемами, что изрядно подпортили старт сезона-2015 как для итальянской команды «Торо Россо», так и для австрийцев из «Ред Булл». В таких условиях оставалось уповать только на чудо и оно случилось. Правда, без нервов всё равно не обошлось.

В ожидании штрафов


Уик-энд на Ближнем Востоке Квят начал с девятого времени в первой тренировке при пятом результате Риккардо, во второй сессии Даниил сохранил за собой эту позицию, а Даниэль оказался шестым. Россиянин сдержанно оценил итоги первого дня работы на трассе, но не преминул отметить серьёзные проблемы с силовой установкой – лимит отведённых на сезон агрегатов оказался практически исчерпан к четвёртому этапу! «Ситуация далека от отличной, но есть то, что есть. Мы выживаем. Но, конечно же, мне будет тяжело. Штрафы будут, сомнений нет. Вопрос в том, где и когда. Обычно, если мы их меняем, значит, с ними не всё хорошо. Но кто знает? Может, они воскреснут. Оживут по новой. Может, двигатель на Гран-при Бахрейна станет последним в сезоне», – красноречиво охарактеризовал ситуацию в «Ред Булл» пилот.

Тем не менее, пятница прошла без проблем, да и в субботу с утра их не было – Даниил стал 12-м при восьмом времени Даниэля, но вот в квалификации начались трудности. Риккардо вышел в финал и заработал право стартовать с седьмого места, тогда как Квят борьбу провалил полностью – 17-е место и вылет в первом же сегменте! Советник «Ред Булл» Хельмут Марко объяснил сложившуюся ситуацию сочетанием множества мелких проблем, сам же гонщик не стал кривить душой и честно признался прессе, что не может объяснить свой результат – в аналогичном ключе высказался и глава команды Кристиан Хорнер… Что и говорить – с переходом в чемпионскую команду россиянин установил личный «рекорд», заработав худшую стартовую позицию.
.
Фото: Red Bull

Путь вперёд


На старте ничего особого оптимизма не предвещало – позиций отыграть не удалось, не считая обгона венесуэльца Пастора Мальдонадо на «Лотусе», но потом пит-стопы соперников впереди позволили медленно подниматься в протоколах вверх. Собственный визит в боксы откинул вновь в конец пелетона, но затем началось обратное восхождение в очковую зону, по ходу которого Даниил Квят отметился борьбой с испанским пилотом «Макларена» Фернандо Алонсо. На последних кругах пилот «Ред Булл» нагнал и сумел пройти в сражении за девятое место бразильца Фелипе Массу на «Уильямсе» – старт с 17-й позиции был конвертирован в очки за девятое место! Да, Даниэль Риккардо финишировал шестым, но ведь и стартовал он куда выше.

По скорости австралиец на первом и третьем секторах трассы в Бахрейне был быстрее россиянина, зато по максимальной скорости на всех отсечках наш соотечественник оказывался впереди. Лучший круг в гонке у Квята также на две десятых лучше результата Риккардо. Приятно и то, что оба пит-стопа Даниила оказались на мгновения короче остановок в боксах Даниэля.
/
Фото: Red Bull
В целом стратегия использования шин у обоих гонщиков была похожей, если не считать разницы в «новизне» покрышек – австралиец стартовал на прикатанном «софте», на него же перешёл на 14-м круге и получил новый «медиум» на 35-м, тогда как россиянин принял старт на новом «софте», переобулся в него же на 15-м круге и на 34-м начал использовать свежий «медиум». К сожалению, на всех отрезках Риккардо был чуть-чуть, но быстрее Квята. При этом что Даниэль, что Даниил показали свой лучший круг в гонке на более жёсткой
резине.

«Я насладился сегодняшней гонкой, улыбка не сходит с моего лица. Нам удалось значительно поправить свои дела в гонке и финишировать в очковой зоне. Мы собрали много данных для анализа, поэтому у нас неплохие шансы продвинуться вперёд. Мы как команда хотим достигнуть улучшения, и мы упорно работаем для достижения этой цели. Я чувствую приближение хорошей волны», – с полным правом радовался исходу Гран-при Бахрейна Даниил Квят.

Проблема лишь в том, что обе «Торо Россо» с моторами «Рено» сошли ещё до финиша гонки, а на втором «Ред Булл» силовая установка драматично испустила дух на стартовой прямой под клетчатым флагом – расслабляться и радоваться тем небольшим победам пока рано, ведь главная проблема с надёжностью далека от разрешения. А раз так, что и возвращение в очки – отличный повод для позитива. Хотелось бы верить, что он будет и в мае на Гран-при Испании.
Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу