В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Стартовая решётка: возрождение Росберга или только вспышка?

09.05.2015 22:30

«Феррари» вряд ли поможет интриге в Барселоне, но, возможно, скучно не будет: на фоне проблем Хэмилтона Росберг сделает всё для победы.
Нико Росберг наконец-то оправился от оплеух поражений на старте сезона-2015 и завоевал поул-позишн в Барселоне. Вероятно, именно подтверждение хорошей формы Нико станет главной интригой воскресенья. Но не единственной…

Росберг вернулся?


Субботняя победа немца – без сомнения, хорошие новости для чемпионата. Вы можете быть самым рьяным поклонником Хэмилтона, но все равно согласитесь: когда дело близко к доминированию одной команды, то плохо, если один напарник громит другого. Несмотря на регулярные поражения от Хэмилтона, Нико старался не терять присутствия духа, однако свои слова надо подтверждать делом, а то
Вопрос, сколь успешно Райкконен сможет отыграться при старте с седьмого места – на трассе, где очень трудно обгонять.
станет смешно.

Что ж, квалификация на «Каталунье» стала тем самым подтверждением, которого немцу никак не доставало. «Это лишь один шаг в верном направлении к тому, чтобы выиграть гонку, – отметил Нико. – Но мне нужно было добиться победы в квалификации, и чем раньше, тем лучше».

Надо подчеркнуть, что на данный момент выигрыш немца выиграет логичным развитием уик-энда, а не какой-то случайностью, которая будет ликвидирована в воскресенье. Росберг регулярно смотрелся быстрее Хэмилтона, и в третьем сегменте оба круга остались именно за Нико — такое заявление о намерениях. Льюис со своей стороны признал: ему в Барселоне не удалось найти должны баланс, отсюда и проблемы. Чисто теоретически в воскресенье ничего не должно измениться — если погода останется такой же. В такой ситуации главный шанс Хэмилтона — старт, а иначе, в теории, Нико должен до первой волны пит-стопов создать небольшой запас, чтобы чувствовать себя спокойно.

«Феррари» слишком далеко


Квалификация подтвердила опасения «Феррари»: после возвращения в Европу итальянцы не догнали «Мерседес», а, напротив, сильнее отстали от действующих чемпионов. Никто не забывает, что по субботам немцы выглядят лучше, чем в гоночном режиме, однако гандикап слишком большой, чтобы верить, что завтра Феттель и Райкконен сядут на хвост паре Росберг-Хэмилтон.

Не самые хорошие новости для «Феррари» ещё и в том, что Кими не
Опасения Фелипе Насра подтвердились, и в отсутствие серьёзных обновлений «Заубер» свалился вниз.
понравился пакет обновлений, подготовленный командой. Финн вернулся к старому варианту, но возникает вопрос: не предвестник ли это проблем с доводкой машины, по крайней мере — в отношении Райкконена? Дополнительное препятствие для финна — внезапная поломка термочехла, просто сжёгшего комплект «медиума». Теперь вопрос, сколь успешно Райкконен сможет отыграться при старте с седьмого места – на трассе, где очень трудно обгонять.

«Телята», «быки», «Уильямс»


Испанская квалификация не дала окончательно ответа насчёт того, как много «Ред Булл» дали обновления машины. Если в пятницу скорость Квята позволила ему стать пятым, то в субботу «быки» оказались лишь пятой командой пелотона. Результаты не дадут мечтать: в квалификационном режиме «Уильямс» и даже «Торо Россо» просто быстрее бывших чемпионов из Австрии.

Боттас привёз Квяту секунду, Сайнс — половину. При таких показателях верить в борьбу с финном (а вероятно, и Массой, который из-за собственной ошибки стал только девятым) не приходится. Большой вопрос даже в том, удастся ли Квяту и Риккардо опередить дочернюю команду. Впрочем, прежде «Торо Россо» уже подводили и нестабильность, и ненадёжность техники. Как покажут себя моторы «Рено» — один из вопросов воскресенья…

В такой ситуации не приходится удивляться, что Квят ставит на воскресенье довольно скромные цели. «Возможно, мы ещё не выжали максимум из своих обновлений, но я уверен, что команда может изменить ситуацию, – констатировал россиянин. – Учитывая мою стартовую позицию, я
Судя по развитию уик-энда, если «Макларен» и может чем-то взять, то не скоростью.
нацелен набрать несколько очков».

Быть ли очкам «Макларена»?


Фернандо Алонсо после 13-го результата в квалификации выразил надежду, что «Макларен» сможет забраться в очковую зону. Испанец связал собственные надежды с грамотным использованием шин, и мы можем подтвердить: судя по развитию уик-энда, если «Макларен» и может чем-то взять, то не скоростью. На данный момент коллектив из Уокинга — седьмой по скорости (впереди только «Заубера», «Форс Индия» и «Манора»), так что остаётся уповать на тактику и
сходы.

В «Хонде» секретничают насчёт того, как ведётся доработка двигателя, жетоны на развитие пока экономятся, и пусть даже все в «Макларене» регулярно хвалят обновления машины, на деле прогресс не столь стремительный, как хотелось бы болельщикам. Сколько ещё ждать? Или нас всё-таки ждёт сюрприз в виде столь же солидной гонки, как была у Алонсо в Бахрейне?

«Заубер» слаб


Плохие новости для швейцарской команды: опасения Фелипе Насра подтвердились, и в отсутствие серьёзных обновлений «Заубер» свалился вниз. Маркус Эрикссон не пробился во второй сегмент квалификации, а сам Наср стал в нём 15-м и последним.

Сомнительно, что «Заубер» наберёт в Барселоне очки, но швейцарцев должен тревожить более глобальный вопрос: если так пойдёт и дальше, то удастся ли «Зауберу» сохранить позиции, завоёванные на старте чемпионата? «Лотус» и «Макларен» уже быстрее по скорости, «Форс Индия» грозит резко прибавить в Австрии или Великобритании — что тогда? 19 очков — неплохой задел, но в теории и при нём можно откатиться в общем зачёте на девятую позицию…
Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу