В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Итоги Гран-при: очередь Нико Росберга

10.05.2015 21:15

Подготовленные новинки не сработали ни у «Феррари», ни у «Ред Булл», ни у «Макларена», в то время как «Мерседес» отрывается всё дальше.
Нико Росберг продолжил начавшуюся в 2007 году традицию — с тех пор каждый раз Гран-при Испании выигрывает новый гонщик. Три года назад сенсационную победу в Барселоне «Уильямсу» принёс Пастор Мальдонадо, затем на домашней трассе первенствовал Фернандо Алонсо, в прошлом году за счёт победы здесь в лидеры чемпионата вышел Льюис Хэмилтон, и теперь настала очередь Нико Росберга.

Уверенная победа в Испании позволит Нико Росбергу заткнуть критиков на ближайшие две недели. Он сократил отставание в общем зачёте до 20 очков и поправил пошатнувшуюся в первых гонках репутацию. Эти и другие итоги прошедшего Гран-при — в нашем
Положение в общем зачёте:
1. Хэмилтон («Мерседес») — 111
2. Росберг («Мерседес») — 91
3. Феттель («Феррари») — 80
4. Райкконен («Феррари») — 52
5. Боттас («Уильямс») — 42
6. Масса («Уильямс») — 39
7. Риккардо («Ред Булл») — 25
8. Грожан («Лотус») — 16
9. Наср («Заубер») — 14
10. Сайнс («Торо Россо») — 8
...15. Квят («Ред Булл») — 5.
традиционном обзоре.

«Мерседес»
Нико Росберг: 1 / Льюис Хэмилтон: 2


Нико Росберг переломил инициативу в свою пользу ещё в квалификации. Немец сумел опередить Льюиса Хэмилтона и подвинуть того на грязную сторону стартовой решётки. Лидер чемпионата в итоге провалил старт, пропустив Феттеля, и впоследствии вынужден был бороться с «Феррари» за второе место. Немец же спокойно контролировал ход заезда и добился своей первой с ноября прошлого года победы.

За счёт этого успеха немец не только немного подтянулся к Хэмилтону в общем зачёте, но и смог чуть-чуть оторваться от Феттеля, который отстаёт теперь на 11 очков. «Мерседесу» же третий дубль в сезоне позволил оторваться от «Феррари» уже на 70 очков в Кубке конструкторов.

Тото Вольф («Мерседес»): «Сегодня у нас две победы. Во-первых, Нико провёл блестящую гонку, а во-вторых, Льюис опередил Феттеля».

>>> Нико снова на коне. Росберг выиграл Гран-при Испании



«Феррари»
Себастьян Феттель: 3 / Кими Райкконен: 5


В «Феррари» возлагали на Гран-при Испании большие надежды, но «Каталунья-Монтмело» их не оправдала. Инженеры подготовили 16 обновлений SF15T, но ожидаемого эффекта они не принесли. Себастьян Феттель за счёт хорошего старта вырвался на вторую позицию, и хотя конфигурация трассы позволяла немцу держать позицию, против тактики Хэмилтона он был бессилен. Тем не менее четвёртый подиум в пяти гонках позволяет немцу оставаться в опасной близости от пилотов «Мерседеса» в общем зачёте.

Кими Райкконен в этой гонке и вовсе предпочёл вернуться к старой версии машины и в итоге финишировал только пятым. От первой тройки чемпионата финн отстаёт уже на 28 очков.

Себастьян Феттель: «Нам повезло, что мы удержались впереди после первых пит-стопов. Нужно быть честным: они заслужили этот результат».

«Уильямс»
Валттери Боттас: 4 / Фелипе Масса: 6


В Испании Боттас, как и в Бахрейне, смог пробиться на четвёртое место, а вкупе с шестым результатом Массы эта гонка стала для «Уильямса» самой урожайной. В первых гонках в коллективе были разочарованы статусом третьей команды первенства, но по возвращении в Европу команда рада уже тому, что отставание от грандов осталось на прежнем уровне. В Гроуве рассчитывают на прибавку в темпе в будущих гонках, а пока «Уильямсу» остаётся подбирать оставшееся после «Мерседесов» и «Феррари».

Валттери Боттас: «Я рад, что отставание от лидеров не увеличилось. Трасса в Монако нам тоже не очень подходит, но вскоре поступят очередные новинки. Надеюсь, они помогут прибавить».

«Ред Булл»
Даниэль Риккардо: 7 / Даниил Квят: 10


Ещё в пятницу Кристиан Хорнер с оптимизмом рассказывал, что новый передний обтекатель — шедевр. На этом прогресс «Ред Булл» в Испании и закончился. В квалификации Квят с Риккардо уступили новичкам из «Торо Россо», и хотя в гонке кое-как удалось отыграться, новинки разочаровали.
Положение в Кубке конструкторов:
1. «Мерседес» — 202
2. «Феррари» — 132
3. «Уильямс» — 81
4. «Ред Булл» — 30
5. «Заубер» — 19
6. «Лотус» — 16
7. «Торо Россо» — 14
8. «Форс Индия» — 11
9. «Макларен» — 0
10. «Манор» — 0.
Австрийской команде не только не удалось подтянуться к первой тройке, но и борьба с «Лотусами» и «Торо Россо» теперь складывается неоднозначно. После пяти гонок на счету команды лишь 30 очков — почти втрое меньше, чем год назад.

Даниил Квят: «Нам надо развивать машину по всем направлениям. Надеюсь, в Монако мы будем более конкурентоспособны».

«Лотус»
Ромен Грожан: 8 / Пастор Мальдонадо: НФ


В догонку неплохой квалификации «Лотусы» довольно агрессивно начали гонку, отыграв пару позиций. У Мальдонадо и Грожана была скорость, чтобы бороться с «Ред Булл», но на дистанции всё пошло не так, как хотелось бы команде. Началось всё со столкновения между напарниками на пятнадцатом круге, в результате которого из-за внепланового пит-стопа безнадёжно назад откатился Мальдонадо. Затем у Грожана вылетела четвёртая передача, а по мере износа шин машина становилась неуправляемой — при заезде на пит-стоп француз чуть не переехал домкратчика. В такой ситуации набранные Роменом четыре очка — сродни чуду.

Ромен Грожан: «Инцидент на пит-лейн был довольно страшным. Определённо, я должен парням пиво».

«Торо Россо»
Карлос Сайнс: 9 / Макс Ферстаппен: 11


После выдающейся квалификации подтвердить свой высокий темп в гонке «Торо Россо» опять не удалось. В условиях большой загрузки топлива STR10 сильно уступает соперникам, в результате уже к середине дистанции Ферстаппен и Сайнс оказались лишь на 10-м и 11-м местах. В концовке за счёт лучшей экономии шин Карлос Сайнс смог пройти своего напарника, а в контактной борьбе на последнем круге опередил и Даниила Квята, прорвавшись на девятую строчку. После боевой гонки и третьей линии стартового поля «Торо Россо» увозит в Фаэнцу всего два очка.

Карлос Сайнс: «Честно говоря, грустно смотреть, как с пятой позиции на старте мы проваливаемся назад».

«Заубер»
Фелипе Наср: 12 / Маркус Эрикссон: 14


В Испании швейцарская команда рассчитывала вернуться в очковую зону, но в поисках оптимального баланса инженеры потеряли скорость. Квалификация завершилась для «Заубера» лишь восьмым рядом стартовой решётки, а финишировать на более высоких позициях удалось только благодаря проблемам «Макларенов».

Фелипе Наср: «Мы знали, что будет трудно, но, конечно, рассчитывали на более высокий результат».

«Форс Индия»
Серхио Перес: 13 / Нико Хюлькенберг: 15


«Форс Индия» отстаёт от соперников в плане развития автомобиля и продолжает понемногу терять очки. В квалификации Перес и Хюлькенберг смогли опередить лишь пилотов «Манора», а в гонке могли бороться только с «Заубером» — и то «Чеко» не смог пройти в концовке Насра. Хюлькенберг рискнул пойти на тактику с тремя пит-стопами, но из-за постоянного трафика атаковать в полной мере не мог. В результате немец оказался замыкающим в группе «Зауберов» и «Форс Индия». После пяти гонок на счету команды всего 11 очков, это худшее начало сезона для подопечных Виджая Малльи за последние пять лет.

Нико Хюлькенберг: «Может, всё сложилось бы и лучше,
если бы я мог атаковать по чистой трассе, но борьба за очки всё равно была слишком далеко от нас».

«Макларен»
Дженсон Баттон: 16 / Фернандо Алонсо: НФ


Очередная гонка принесла в Уокинг лишь разочарование. После квалификации Эрик Булье заявил, что в «Макларене» «и близко не довольны» седьмым рядом стартовой решётки, но в гонке всё пошло ещё хуже. Фернандо Алонсо удавалось держаться в середине второй десятки, но на середине дистанции из строя вышли тормоза, а Дженсон Баттон, провалившись на старте, так и не смог отыграться — он пожаловался на недостаточную поворачиваемость и барахливший двигатель. Первых очков «Макларен-Хонде» придётся подождать ещё минимум две недели.

Дженсон Баттон: «Управлять машиной было просто страшно. После сегодняшнего я вообще не думаю, что мы наберём очки в этом году».

«Манор»
Уилл Стивенс: 17 / Роберто Мери: 18


«Манор» продолжает занимать место на стартовой решётке и на трассе. Прошлогодние «Маруси» финишировали в полном составе, однако о какой-либо скорости говорить не приходится — Роберто Мери замыкал пелотон на протяжении всей дистанции, в то время как Уилл Стивенс сдерживал Пастора Мальдонадо ровно один круг.

Уилл Стивенс: «С точки зрения настроек и баланса это была, вероятно, наша лучшая гонка».
Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу