В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Ночь разочарований Даниила Квята

20.09.2015 20:15

Показав лучший квалификационный результат в карьере, Даниил Квят мечтал о подиуме, но удача отвернулась от россиянина в ночи Сингапура.
С учётом того, что ночной Гран-при Сингапура проходит на уличной трассе, мощность моторов на этом этапе решающего значения не имела, что сразу же и продемонстрировал «Ред Булл», пусть даже ключевой темой всего уик-энда стал развод австрийской команды с мотористами из «Рено» и поиск альтернативы для французов на сезон-2016.

Но пилоты были далеки от общей повестки дня и диктовали свою. В первой тренировке Даниэль Риккардо показал третье время, тогда как Даниил Квят из-за технических проблем проехал буквально несколько кругов и оказался 18-м. Но в следующей части свободных заездов россиянин реабилитировался, впервые возглавив итоговый протокол сессии, тогда как австралиец сохранил за собой третью строчку. «Надеюсь, мы сохраним такой темп до завтра, но это будет непросто, — прокомментировал результат Даниил. — Нам по силам набрать много очков, но каких-то конкретных ожиданий у меня нет». В пользу «Ред Булл» говорила также высокая скорость напарника, который закончил день с третьим временем. Кроме того, тот возглавлял протоколы до того, как гонщики перешли на «суперсофт», а это значит, что RB11 эффективно работает с обоими типами резины.

Подтверждением истинности слов стал результат в третьей практике, где Квят оказался третьим, а Риккардо четвёртым. Естественно, с таким темпом оба гонщика «Ред Булл» прошли в финал квалификационного сражения, а там уже Даниэль, увы, взял верх над Даниилом – второе место против четвёртого, которое всё равно стало лучшей стартовой позицией россиянина в Формуле-1!
.
Фото: Red Bull
«Я доволен сегодняшней квалификацией, у нас хорошая позиция для старта. Конечно, как пилот ты всегда хочешь большего, но в гонке мы постараемся набрать как можно больше очков. Красные машины выглядят сильными, но мы поборемся с ними в гонке. Она будет длинной, и нам нужно быть терпеливыми. Шасси ведёт себя очень хорошо, команда прекрасно поработала с машиной», — заявил россиянин после сессии, а потом добавил. – «Шансов на поул не было. Себастьян Феттель определённо что-то нашёл. Он что-то знает и с самого утра был на шаг впереди. Но мы тоже будем боеспособны, и это здорово». Логично, что глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер также высоко оценил работу своих пилотов, похвалив их в итоговом пресс-релизе австрийской команды по результатам субботы.

На старте гонки Даниил попытался пройти Кими Райкконена внутри первого поворота, но финн благополучно отбился, и статус-кво в первой четвёрке сохранился – «Феррари» немца Себастьяна Феттеля во главе пелетона, следом австралиец на «Ред Булл», а потом вторые болиды команд в том же порядке. Поделать ничего с соперниками наш соотечественник не мог – пилоты итальянской команды были быстрее болидов австрийской, но, к счастью, непобедимый до того «Мерседес» в полном составе ехал позади и не приближался.

К сожалению, размен позициями состоялся и не в пользу Квята. Когда Даниил поехал на своей первый пит-стоп на 12-м круге менять свой «суперсофт» (все гонщики до единого стартовали на мягкой резине) на прикатанный комплект этого же типа, столкнулись бразилец Фелипе Масса на «Уильямсе» и немец Нико Хюлькенберг на «Форс Индия» – появились сначала виртуальный сейфти-кар, а потом и вполне осязаемый Mercedes-AMG GT S и гонщики направились на пит-лейн. Ранняя остановка аукнулась россиянину потерей двух позиций – Квят откатился на шестую строчку, пропустив оба «Мерседеса».
/
Фото: Red Bull
Несмотря на более жёсткие покрышки у Нико Росберга и Льюса Хэмилтона, пройти их Даниил не мог. Правда, вскоре британец сошёл из-за технических проблем, но немец так и оставался впереди. На 33-м круге Квят получил новый «софт» – потеряв несколько секунд на проблемах с креплением заднего правого колеса, россиянин вернулся на трассу, а несколькими кругами спустя из-за появившегося на трассе человека вновь покинул боксы пейс-кар! С тактической точки зрения для Даниила гонка и без того складывалась не лучшим образом, и второй пит-стоп лишь добавил гонщику проблем – впереди оказался «Уильямс» финна Валттери Боттаса.

Вернувшись на трассу, Квят быстро прошёл «Макларен» несчастного британца Дженсона Баттона и бросился в погоню за Валттери Боттасом, отставание от которого после пит-стопа перевалило за 24 секунды. Кто знает, где выехал бы финн после собственного визита в боксы, но новое появление сейфти-кара позволило представителю «Уильямса» с запасом остаться впереди. Опять Квяту не повезло!

На рестарте, как и после первого периода нейтрализации гонки, наш пилот «Ред Булл» прессинговал соперника, но узкая уличная трасса не позволяла провести обгон, несмотря на небольшое преимущество в скорости. Даниил так и не смог пройти финна и закончил гонку на шестой позиции, которая стала уже четвёртым в пяти последних гонках финишем россиянина в топ-6. Слабое утешение, если учитывать, что без тактических проколов команды вполне реальной выглядела борьба за подиум.
.
Фото: Red Bull
Правда, отсутствие ошибок в стратегии ничего не гарантировало. Оба гонщика «Ред Булл» стартовали на прикатанном «суперсофте», затем на 12-м круге Квят перешёл на такой же комплект покрышек, а Риккардо кругом спустя перешёл на новую мягкую резину, а затем Даниил на 33-м переобулся в новый «софт», что проделал Даниэль на 37-м витке по трассе. На каждом из отрезков дистанции австралиец был быстрее россиянина, что отчасти можно объяснить трафиком перед нашим соотечественником из более медленных машин, но факт
(function () { if (typeof CHAMP.bannersDeferred !== 'undefined' && typeof CHAMP.bannersDeferred.done === 'function') { CHAMP.bannersDeferred.done(function () { try { Adf.banner.show('_300x250_articles', { 'p1': 'biqhk', 'p2': 'emit', 'pct': 'a', 'puid6': CHAMP.banner.puids.puid6, 'puid18': CHAMP.banner.puids.puid18 }); } catch (e) { console.log('adblock'); } }); } })();
остаётся фактом.

Лучший круг Риккардо стал лучшим кругом всей гонки, а Квят по этому показателю уступил напарнику более секунды; на каждом из секторов в отдельности Даниэль также был лучше Даниила как и по значению максимальной скорости на двух отсечках из трёх. Из двух пит-стопов один у россиянина был лучше, чем у австралийца и наоборот – статус-кво, если не брать в рассчёт более выгодные периоды остановок у серебряного призёра Гран-при Сингапура-2015.

В любом случае, несмотря на ряд обоснованных разочарований, гонка на трассе «Марина Бэй» должна быть записана Даниилу Квяту в актив – пилот не допускал ошибок и смог набрать важные очки за шестую позицию на финише, а уж лучший в карьере квалификационный результат на одной из самых сложных трасс в календаре Формулы-1 говорит сам за себя. Как красноречиво указывает на возросшие требования к россиянину и тот факт, что раньше для высокой оценки достаточно было просто финиша в топ-10, а сейчас и шестое место кажется досадой.
Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу

Узнавайте о новых прогнозах первым

Мы будем присылать только важные уведомления в браузере

Новые прогнозы!

Уведомления о публикации новых спортивных прогнозов на самые интересные матчи!

Не сейчас