В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

«Формула-1 в беде». СМИ — о Гран-при Абу-Даби и прошедшем сезоне

30.11.2015 20:30

Как изменится расстановка сил в 2016 году, за счёт чего смог прибавить Росберг и в чём главные проблемы Формулы-1 — в обзоре западных СМИ.

«„Макларен“ не будет конкурентоспособен»


Сезон завершился, и теперь мировая пресса гадает, изменится ли расстановка сил в следующем году, и если да, то как. Эксперты отмечают, что в последних гонках Нико Росберг вчистую переиграл Льюиса Хэмилтона, и, по мнению журналиста Sky Sports, этому есть довольно простое объяснение.

(function () { if (typeof CHAMP.bannersDeferred !== 'undefined' && typeof CHAMP.bannersDeferred.done === 'function') { CHAMP.bannersDeferred.done(function () { try { Adf.banner.show('_300x250_articles', { 'p1': 'biqhk', 'p2': 'emit', 'pct': 'a', 'puid6': CHAMP.banner.puids.puid6, 'puid17': CHAMP.banner.puids.puid17, 'puid18': CHAMP.banner.puids.puid18 }); } catch (e) { console.log('adblock'); } }); } })();
«Пусть он закончил сезон тремя победами подряд, но война была уже проиграна, — пишет Пит Гилл. — Последним значимым эпизодом этой войны стала ошибка Нико в США, но с тех пор, не чувствуя давления, он выступал безупречно, и можно сделать вывод, что вероятность оплошности с его стороны тесно связана с важностью момента».

Автор заключает, что немцу по силам выступать на одном уровне с Хэмилтоном, но допускает ошибки под давлением. «Победы в конце этого сезона будут иметь значение, только если Росберг сможет сохранить тот же темп в первых гонках 2016-го», — добавляет журналист.

Ещё одной интригой является скорость «Феррари» в следующем году. В Маранелло совершили большой прорыв, а Себастьян Феттель вернул команду на верхнюю ступень подиума, и во время еды к итальянцам пришёл аппетит.

«Победы в конце этого сезона будут иметь значение только если Росберг сможет сохранить тот же темп в первых гонках 2016-го», — Sky Sports.
«Три победы продемонстрировали, что „Феррари“ на верном пути, но ещё недостаточно быстра, чтобы бороться за титул. Победить в четвёртый раз не удалось, но этот год стал переломным — это был хороший сезон, — пишет Умберто Дзапеллони для La Gazzetta dello Sport. — Три победы, 16 подиумов, Феттель и Райкконен по итогам сезона проиграли только „Мерседесам“ — задача максимум выполнена, но в следующем году этих цифр будет уже недостаточно».

Многие убеждены, что в Маранелло справятся с новой задачей и в следующем году «Феррари» вернётся более конкурентоспособной. На этом фоне интересно, что в «Макларен», некогда бывший главным соперником «Скудерии», почти никто не верит — даже в Англии.

«„Макларен“ и в 2016-м не будет конкурентоспособен, — считает Пол Уивер из The Guardian. — Рон Деннис, один из величайших представителей мира Формулы-1, известен тем, что в каждой комнате у него дома и в его штаб-квартире в Уокинге 21 градус тепла — он считает, что это идеальная температура, но, по ощущениям, сейчас там гораздо горячее. „Макларен“ провёл свой худший сезон с 1980 года, на трассах появились новые экзотичные парковки, открытые Алонсо и Баттоном, и было бы неправильно сваливать всю вину на бедовые моторы „Хонды“ — убери из машины мотор, и она не будет слишком горячей. Она будет около 21 градуса».

>>> Расставляем оценки гонщикам: Гран-при Абу-Даби

«Простых решений не видно»


Гран-при Абу-Даби почти ничего не решал со спортивной точки зрения, но на протяжении всего уик-энда паддок лихорадило от политических новостей. Все поклонники и сочувствующие
«Команды продолжают спорить о всевозможных деталях, стараясь сохранить свои преимущества. И иногда они теряют из виду, ради чего все здесь собрались», — Autoweek.
Формуле-1 ждали заявлений от «Рено», «Ред Булл», «Лотуса» и ряда других коллективов, будущее которых по-прежнему туманно.

«Проблема в том, что обсуждаются две очень разные идеи о том, сколько команды должны платить за моторы. Берни Экклстоун и ФИА считают, что производители используют спорт как площадку для маркетинга и исследований, что само по себе требует инвестиций, — пишет Адам Купер для Autoweek. — Надо полагать, что независимые команды подобных преимуществ не имеют, и поэтому поставки моторов для них должны субсидироваться. В то же время автопроизводители тратят сотни миллионов долларов, чтобы предоставить своим заводским командам лучший двигатель, и они не понимают, почему они должны терять деньги, продавая моторы ниже себестоимости».

«Это вечное противостояние между производителями и клиентами, и потому не стоит ожидать, что в январе ситуация кардинально изменится, — продолжает Купер. — Каждый преследует свои интересы, но не видит общей картины. Увы, Формула-1 всегда была такой. Команды продолжают спорить о всевозможных деталях, стараясь сохранить свои преимущества. И иногда они теряют из виду, ради чего все здесь собрались».

На этом фоне не самая зрелищная с точки зрения борьбы на трассе гонка дала очередной повод для критики Формулы-1 в целом, и в этот раз пальму первенства среди острословов принадлежит Мариссе Пэйн из The Washington Post.

«И если слухи о контракте французов подтвердятся, это будет первый документ, выходящий за рамки действия Договора», — Motorsport.
«Формула-1 в беде, и, к сожалению поклонников некогда гламурного спорта, простых решений на горизонте не видно. На трассах почти нет борьбы, сражение за титул „скучное“ — так считает даже Хэмилтон, — пишет Пэйн. — Сами по себе современные автодромы выглядят одинаково. В последние годы Формула-1 пришла в новые страны от России до Абу-Даби, но за исключением пейзажей на фоне новые трассы выглядят одинаково. Автодромы удивляют ярким модернизмом, но характера им недостаёт».

>>> Квят в Абу-Даби: есть общая победа над напарником!

План Берни


Впрочем, не всё так плохо в Королевских гонках. Всё тот же Адам Купер уже на страницах Motorsport поделился свежими слухами о грядущем приходе заводской команды «Рено», который окажет куда большее влияние на спорт, чем казалось прежде. Если, конечно, состоится.

«Источники сообщают, что контракт между Экклстоуном, Гоном и директорами „Рено“ рассчитан на девять лет — с 2016 по 2024 годы. Любопытно, что у большинства команд соглашения с промоутерами, заключённые на основе Договора cогласия действуют до 2020-го. И если слухи о контракте французов подтвердятся, это будет первый документ, выходящий за рамки действия Договора», — сообщает Купер.

«Быть первым в очереди к Экклстоуну — хорошее преимущество, которое потенциально может обеспечить более весомый кусок пирога. Времена, когда команды могли согласовывать свои условия перед встречей с Берни, остались позади. Вместе с этим долгосрочные соглашения повысят стоимость спорта, что позволит CVC наконец продать свою долю в Формуле-1, — продолжает автор. — Ещё одним интересным аспектом является реакция Евросоюза на жалобу „Заубера“ и „Форс Индия“, которая может поставить много вопросов на тему потенциальной сделки. Отмечу также, что в 2024-м, когда истечёт срок потенциального контракта с „Рено“, Экклстоуну будет 94 года».
Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу