В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Первые ямы Себастьена Лёба: лидер «Дакара» теряет все шансы

12.01.2016 01:00

«Дакар» продолжает преподносить сенсации: Верслёйс уступает лидерство в зачёте грузовиков, а Себастьен Лёб разбивает машину.
«Дакар» продолжается, и восьмой этап марафона стал короткой версией той гонки, что развивалась перед днём отдыха, а также своего рода прологом для сложных навигационных участков, которые ждут участников далее. Сегодня экипажам предстоял спецучасток длиной почти 400 километров, первая треть которых состояла из уже привычных скоростных и узких трасс в стиле классического ралли, а вот под финиш начался настоящий ралли-рейд — первые песчаные дюны «Дакара» и навигационные загадки от организаторов. Справились с ними далеко не все…

>>> Соцсети «Дакара»: пожар тен Бринке и музей Васильева



TRUCK: де Рой перехватывает инициативу


Питер Верслёйс, накануне дня отдыха вернувшийся на первую строчку, снова её покидает. Голландец потерял десять минут на четвёртом секторе и ещё столько же по пути к финишу. В итоге «МАН» голландца в 19 минутах от «Ивеко» Жерара де Роя, который и
Положение в зачёте грузовиков:
1. де Рой (Iveco) — 25:49:26
2. Николаев (Kamaz) +7:58
3. Верслёйс (MAN) +13:29
4. Стейси (MAN) +20:49
5. Мардеев (Kamaz) +22:21
6. Вильягра (Iveco) +24:39
7. ван Генугтен (Iveco) +41:03
8. Каргинов (Kamaz) +1:25:27
9. Сотников (Kamaz) +1:39:52
10. Вила Рока (Iveco) +1:54:31.
выходит в лидеры гонки.

Эдуард Николаев показал на этапе второе время и достиг этой же строчки в общем зачёте. Чемпион «Дакара»-2013 уступает де Рою менее восьми минут. Сильным третьим временем отметился Андрей Каргинов, но его отставание в общем зачёте составляет уже полтора часа и за награды его экипаж не сражается.

А вот для Айрата Мардеева сегодняшний этап сложился не очень удачно. Он шёл со вторым временем, но под конец допа потерял порядка пятнадцати минут. Экипаж № 500 теперь идёт на пятом месте — по-прежнему позади Верслёса, и опять позади Стейси.

Впрочем, для «КАМАЗ-мастер» вся борьба ещё впереди. Новые скоростные участки ралли позади, и теперь экипажи ждут пустыни и дюны. В таких условиях «Камазы» чувствуют себя комфортнее в борьбе с «Ивеко» и «МАН», а потому в зачёте грузовиков сражение только начинается.

CAR: в следующий раз, Себ


Себастьен Лёб, который мог бы стать автором главной сенсации этого «Дакара», вновь потерял лидерство, и на этот раз — окончательно. Сначала «Пежо» француза на несколько минут застряла в дюнах, а за 30 километров до финиша спецучастка экипаж ошибся в навигации и налетел на яму.

«Мы проехали мимо, когда он ехал по обочине. Не знаю, какие у него были проблемы, но он был не очень-то и медленным, — рассказывает Стефан Петрансель. — Но потом он снова поехал очень быстро — быстрее нас, и вышел вперёд. А за двадцать километров до финиша было устье реки, скорость около 120 и большая яма — он врезался в неё, машину несколько раз развернуло. Он вышел из машины, с экипажем всё в порядке, так что мы поехали дальше».

Разбитая «Пежо» Лёба добралась до финиша с часовым отставанием от лидеров. Этот этап отбросил Себастьена на восьмую строчку генеральной классификации и положил конец всем шансам на победу.

На трассе, тем временем, блистал Нассер Аль-Аттия. Катарец взял высочайший темп на старте допа, и, хотя к финишу немного сбавил обороты, на двенадцать секунд опередил Карлоса Сайнса. После схода Лёба действующий чемпион «Дакара» вышел на третье место генеральной классификации, а его отставание от лидера сократилось на три минуты — до 14 с небольшим.

Микко Хирвонен теперь поднимается на четвёртую позицию, но даже от
Положение в зачёте внедорожников:
1. Петрансель (Peugeot) — 26:01:44
2. Сайнс (Peugeot) +2:09
3. Аль-Аттия (MINI) +14:43
4. Хирвонен (MINI) +36:42
5. Поултер (Toyota) +49:32
6. Аль-Раджи (Toyota) +54:19
7. де Вильерс (Toyota) +54:49
8. Лёб (Peugeot) +1:05:16
9. Васильев (Toyota) +1:08:48
10. Рома (MINI) +1:28:21.
Аль-Аттия финна отделяет более двадцати минут, так что от подиума дебютант пока далеко. Замыкает пятёрку сильнейших Лерой Поултер — лучший представитель «Тойоты».

Экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова показал на этапе одиннадцатое время. В общем зачёте россияне по-прежнему занимают девятое место, но к ним постепенно подтягивается Нани Рома, отставший ещё в самом начале гонки. «МИНИ» испанца менее чем в двадцати минутах от «Тойоты» россиян.

BIKE: KTM вырывается вперёд


В зачёте мотоциклов лучше всех доп начал лидер гонки Паулу Гонсалвеш, но вплоть до зоны нейтрализации португалец не мог себе создать сколь-нибудь убедительного отрыва, а его соперники держались буквально вплотную. Однако после рестарта инициативу перехватил Тоби Прайс, главная надежда KTM в этой гонке.

Прайс возглавил протоколы после шестого «сплита» и с тех пор его отрыв только рос. На финише австралийский гонщик «привёз» Гонсалвешу более пяти минут и отобрал у него первую строчку общего зачёта. «Мы постоянно боролись с Паулу, — сказал после финиша Прайс. — У него больше навыков в навигации, но мы делаем всё, что в наших силах».

«На середине допа у меня была авария, мне повезло, что обошлось без травм, — рассказывает Гонсалвеш, проигравший битву, но продолжающий войну. — Мотоцикл оказался повреждён, мне пришлось сбросить. Повреждения не очень серьёзные, но ситуация может стать хуже. Надеюсь всё обойдётся». Сейчас пару лидеров сейчас разделяют две с небольшим минуты — КТМ снова впереди «Хонды».

На третьей позиции по-прежнему идет Штефан Свитко, но его ближайший преследователь — Пабло Кинтанилья на «Хускварне» — отыграл у словака полторы минуты. Отрыв в борьбе за третье место теперь составляет чуть больше семи минут.

Совсем неподалёку от Кинтанильи, в пределах десяти минут, идут Кевин Бенавидес, Антуан Мео и Элдер Родригес. Эти трое также могут побороться за места в призовой
Положение в зачёте мотоциклов:
1. Прайс (KTM) — 27:28:56
2. Гонсалвеш (Honda) +2:05
3. Свитко (KTM) +14:14
4. Кинтанилья (Husqvarna) +21:26
5. Бенавидес (Honda) +25:55

Положение в зачёте квадроциклов:
1. М. Патронелли (Yamaha) — 32:47:25
2. А. Патронелли (Yamaha) +2:06
3. Эрнандес (Yamaha) +32:50
4. Карякин (Yamaha) +43:56
5. Гонзалес-Фериоли (Yamaha) +46:17.
тройке.

QUAD: Патронелли и Патронелли


Среди квадроциклов по-прежнему доминируют братья Патронелли. Маркос с самого начала захватил лидерство, а Алехандро держался в паре минут позади. Вместе с этим этапом Алехандро, старший из братьев, уступил и лидерство. Гонщиков, впрочем, разделяют символические две минуты.

Сергей Карякин сегодня открывал трассу и по ходу первой части допа шёл быстрее всех, не считая братьев Патронелли, но в одном из эпизодов россиянин потерял восемь минут и показал только седьмой результат, проиграв лидерам почти семнадцать минут. Тем не менее россиянин поднялся на одну строчку в генеральной классификации, опередив Херемию Гонзалеса-Фериоли. Карякин занимает четвёртое место и уступает призовой тройке одиннадцать минут.

Марафон не для всех


Завтра участников гонки в классах мото- и квадроциклов ждет второй «марафонский» этап по ходу гонки — после финиша спецучастка пилоты оставят свою технику в закрытом парке, а какой-либо ремонт будет запрещён. Дистанция допа составит 285 километров по пересечённой местности, испещрённой как дюнами, так и более жёсткими каменистыми трассами, и даже устьями рек.

«Дакар» вернулся в Аргентину, и наступает пора решающих этапов ралли-марафона — имена победителей мы узнаем уже в эту субботу.
Источник: «Чемпионат»


гид по сайту Идеи оставить жалобу

Узнавайте о новых прогнозах первым

Мы будем присылать только важные уведомления в браузере

Новые прогнозы!

Уведомления о публикации новых спортивных прогнозов на самые интересные матчи!

Не сейчас