08 мая 2023
⏰ Время чтения: 3 минуты Нет времени читать

Обогнал двоих за раз! Великолепный манёвр показал, почему Ферстаппен лучший

Гран-при Майами в минувшее воскресенье получился не самым насыщенным на события, хотя борьбы хватало на всех этажах пелотона, а впереди оказались те, кто по-настоящему был быстрее.

Впрочем, один эпизод запомнится надолго: на третьем круге гонки Макс Ферстаппен блестящим манёвром опередил сразу двоих соперников! Выверенный пилотаж, чёткое понимание обстановки вокруг и смелые решения — голландец в очередной раз продемонстрировал, почему в данный момент именно его называют лучшим гонщиком пелотона.

Материалы по теме
«Ред Булл» притормозил Переса? Конкурент Ферстаппена лишился шанса возглавить чемпионат
Прорыв с девятой позиции

В квалификации Ферстаппен выступил неудачно: в первой попытке финального сегмента голландец допустил ошибку, а второй лишился из-за вылета Леклера — красные флаги после аварии Шарля на последних минутах привели к досрочной остановке сессии.

Макс в итоге стартовал только девятым и на первом круге смог пройти Эстебана Окона, однако в то же время пропустил Валттери Боттаса. С финном Ферстаппен разобрался на втором круге и теперь шёл восьмым — аккурат позади Магнуссена и Леклера. К этому моменту можно было использовать DRS, что и сыграло ключевую роль.

Леклер проходит Магнуссена в 17-м повороте

Фото: F1 TV

В 17-м повороте, в конце второй зоны DRS, Леклер «нырнул» внутрь и опередил Магнуссена, однако за счёт этого после 19-го поворота на прямой старт-финиш право открывать крыло перешло к датчанину — чем и он воспользовался.

Магнуссен контратакует, Ферстаппен позади

Фото: F1 TV

Ферстаппен всё это время шёл вплотную к паре соперников и тоже смог открыть DRS на стартовой прямой. Макс наблюдал за борьбой позади и видел, как «Хаас» смещается влево, чтобы пройти «Феррари». В одно мгновение голландец резко принял вправо и ещё до первого поворота оставил позади сразу две машины.

Ферстаппен выходит вперёд

Фото: F1 TV

Двойной обгон вывел Ферстаппена на шестое место, после чего он одного за другим опередил Расселла, Гасли, Сайнса и Алонсо и вырвался на второе место. Этот прорыв сыграл ключевую роль в победе голландца в Майами: он умудрился не потерять слишком много времени в борьбе и не износить шины, чтобы потом в условиях чистой трассы ехать в максимальном темпе и при этом беречь резину.

За счёт этого перед своим пит-стопом Ферстаппен опережал Серхио Переса на 18 секунд и после смены резины выехал сразу позади напарника. Остальное было делом техники: на свежей резине действующий чемпион ещё одним красивым манёвром — по внешней траектории в первом повороте — вернул себе лидерство в гонке и уехал к третьей в сезоне победе.

Материалы по теме
Леклер признал свой подход к квалификации: победа или стена. Это вообще адекватно?
Источник: «Чемпионат»

Материал обновлен: 19.04.2024

Общая оценка статьи
9.40/10

Поставь оценку статье
Голосов: 40

Комментарии и отзывы

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Подпишись на рассылку Будь в курсе последних событий!
Подпишись на рассылку
18+

Betteam

2006-2024
Сетевое издание «Betteam» (адрес в сети Интернет - https://betteam.pro) (далее - Издание)
Учредитель Издания: Коновалов М.С.
Главный редактор Издания: Донсков Е.Ф.
Телефон: +7 (495) 133-75-26
E-mail: help@betteam.pro
Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79983

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+)

Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке.
Betteam не проводит игр на деньги. Информация носит ознакомительный характер.

telegram Поддержка Поддержка
Дизайн – Сreative Brands
Подписаться