09 мая 2023
⏰ Время чтения: 5 минут Нет времени читать

Подыграл ли «Ред Булл» Ферстаппену и почему новичок опять попал в аварию? Разбор ГП Майами

Постоянный эксперт «Чемпионата», бронзовый призёр серии Formula V8 3,5 Егор Оруджев ответил на главные вопросы по итогам Гран-при Майами Формулы-1, который завершился убедительной победой Макса Ферстаппена.

Какой расклад внутри «Ред Булл» всё-таки более правдивый — в Баку, где Перес не уступил Максу, или в Майами?

Очевидно, в пользу Макса. Думаю, в Монако будет близко — может, даже в сторону Чеко. Ну, и в Сингапуре тоже будет интересно. Но считаю, что большинство Гран-при Ферстаппен будет проводить в гордом одиночестве.

«Ред Булл» правда не предполагал, что тактика Ферстаппена окажется более выгодной?

Вполне это допускаю. Макс банально был гораздо быстрее, и всё. Он на старом «харде» вёз Чеко на новом. Сложно говорить о тактике при такой разнице в темпе.

Стоит ли как-то менять регламент Формулы-1, чтобы остановить «Ред Булл», или пусть честно доминирует одна команда?

Не стоит. С новым регламентом можно получить доминирующий «Мерседес» или кого-то ещё. Может, это и скучно, но это спорт. И «Ред Булл» сейчас выполняет свою работу лучше других. Так же, как «Мерседес» с 2014 по 2021 год.

Материалы по теме
Против «Ред Булл» поменяют правила? Формуле-1 так будет только хуже

Прав ли Леклер, когда так сильно рискует в квалификации? Аварии не испортят его имидж?

А почему не рисковать? Они не борются за чемпионат. Но если риск оправдывается, то и результат сильно выше напарника, и тогда Леклер оказывается в головке пелотона.

Стоит ли поменять правила, чтобы мы не оставались без концовок квалификации после поздних аварий?

А как их поменять? Все ограничены по резине. Уже пробовали квалификацию, когда у каждого по очереди один быстрый круг. Это не столь эффектно, и последний, кто ставит круг, явно имеет преимущество над первым человеком на трассе. Думаю, формат оптимальный, и это гонки. Нельзя сделать, чтобы всем было хорошо.

Материалы по теме
Леклер признал свой подход к квалификации: победа или стена. Это вообще адекватно?

Алонсо то даёт советы Строллу по ходу гонки, то беспокоится, каким идёт канадец. Фернандо всегда будет таким мягким внутри «Астона»?

Да, конечно. С точки зрения гонщика, выглядит, конечно, странно. Представьте, чтобы Окон давал советы Гасли по балансу тормозов. Правильно, такого не представить. Но понятно, что «Астон Мартин» — это проект Стролла. Поэтому ты крутой, можешь ехать впереди, но напарника тоже затяни наверх. Не результатом, так такими «командными действиями».

Какой обгон в гонке запомнился больше всего и почему?

Макса, когда он прошёл двоих за один поворот — Магнуссена и Леклера. Спасибо DRS!

Материалы по теме
Обогнал двоих за раз! Великолепный манёвр показал, почему Ферстаппен лучший

Ник де Врис второй раз за четыре гонки врезался в соперника на старте — машины Ф-1 могут застать врасплох? Почему такое происходит?

Холодная резина. Последние годы Ник провёл в Формуле-Е, где скорости гораздо ниже. Подозреваю, что и окно температуры работы колёс там будет больше. Видимо, недогревал резину в последний раз. Либо всё проще: пропустил точку торможения. Почему так происходит? Тут только он ответит.

Де Врис и Сарджент постоянно ошибаются. Сколько вообще времени надо давать новичкам, прежде чем начинать требовать с них результат? Как понять, будет ли от новичка толк?

Честно, не могу ответить на этот вопрос, ведь у меня нет такого опыта. Знаю, что количество информации, с которой начинаешь работать, в разы превосходит любую другую серию. Плюс скорость машины, плюс невероятное количество изменений настроек даже по ходу езды. А большинство твоих соперников имеет этот опыт уже много лет. В общем, сложно. Думаю, когда увидим заявления от команд, что они недовольны своими новичками, это и будет означать, что время «ехать на уровне» уже пришло.

Верите ли, что обновления в Имоле позволят «Мерседесу» и «Феррари» прибавить? Как высоко они могут подняться до конца сезона?

Зависит от того, что будет делать «Ред Булл». Но на второе-третье место после «Ред Булл» они смогут бороться. В этой борьбе я бы поставил на «Мерседес». Очень интересно, как долго «Астон Мартин» будет с ними на уровне.

Материалы по теме
«У нас безумные проблемы». «Феррари» с каждой гонкой смотрится всё хуже — что происходит?
Де Врис опять провалился, а Стролл и близко не Алонсо. Оценки за Гран-при Майами
Источник: «Чемпионат»

Материал обновлен: 08.05.2024

Общая оценка статьи
7.48/10

Поставь оценку статье
Голосов: 39

Комментарии и отзывы

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Подпишись на рассылку Будь в курсе последних событий!
Подпишись на рассылку
18+

Betteam

2006-2024
Сетевое издание «Betteam» (адрес в сети Интернет - https://betteam.pro) (далее - Издание)
Учредитель Издания: Коновалов М.С.
Главный редактор Издания: Донсков Е.Ф.
Телефон: +7 (495) 133-75-26
E-mail: help@betteam.pro
Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79983

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+)

Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке.
Betteam не проводит игр на деньги. Информация носит ознакомительный характер.

telegram Поддержка Поддержка
Дизайн – Сreative Brands
Подписаться