10 мая 2023
⏰ Время чтения: 3 минуты Нет времени читать

Почему «Интер» играет без спонсора в матче ЛЧ? Клуб серьёзно подставили

«Интер» вышел на полуфинал Лиги чемпионов с «Миланом» без титульного спонсора. Редкий случай в современном футболе, тем более для топ-клуба. При этом бóльшую часть сезона «нерадзурри» выступали со спонсором на футболке. Почему клуб убрал партнёра со своей формы?

Лига чемпионов. 1/2 финала. 1-й матч
10 мая 2023, среда. 22:00 МСК
Милан
Милан, Италия
2-й тайм
0 : 2
Интер М
Милан, Италия
0:1 Джеко – 8'   0:2 Мхитарян – 11'

В конце февраля «Интер» опубликовал отчёт по итогам сезона-2021/2022. В нём отмечается, что клуб получил от титульного спонсора – блокчейн-компании DigitalBits – выплаты в размере € 5 млн, а также бонусные € 100 тыс. за выход в плей-офф Лиги чемпионов. Но при этом партнёр не заплатил миланцам бонусы в размере € 1,6 млн за победу в Кубке Италии и второе место в Серии А. В годовом отчёте «Интера» за сезон-2021/2022 указано, что за этот период доход от спонсорства упал на 22,6%.

Футболки «Интера» с логотипом DigitalBits

Фото: Giuseppe Bellini/Getty Images

В сезоне-2022/2023 DigitalBits не совершила ни один из платежей, предусмотренных по соглашению с клубом. Компания должна была перечислить «Интеру» по € 8 млн в июне и октябре 2022 года, а также в феврале 2023-го, и ещё € 1,25 млн в виде бонусов. Сначала руководство миланцев не хотело разрывать контракт, но предварительно удалило логотипы DigitalBits с сайта, рекламных щитов, а также футболок молодёжных и женских команд. В итоге никаких платежей «Интеру» не последовало. И тогда клуб убрал название спонсора с формы основной команды. Отметим, что контракт «Интера» с DigitalBits был рассчитан на четыре года. Соглашение с блокчейн-компанией могло принести миланцам в общей сложности € 85 млн.

Интересно, что перед стартом сезона-2021/2022 DigitalBits также заключила контракт с «Ромой» на сумму в € 36 млн. Сначала римляне не хотели убирать партнёра с футболок, но последовали примеру «Интера». Теперь на форме «Ромы» располагается надпись SPQR. Это аббревиатура латинской фразы, означающей «Сенат и народ Рима», которую изображали на штандартах римских легионов и которая использовалась как в республиканский, так и в имперский период.

Аббревиатура SPQR на футболках «Ромы»

Фото: Emilio Andreoli/Getty Images

«Интер» впервые вышел без спонсора на футболках ещё 30 апреля, в матче Серии А с «Лацио». Вероятно, текущий сезон команда доиграет в форме без спонсора. А компания DigitalBits лишь может сожалеть об этом: на данную секунду «Интер» выглядит фаворитом на выход в финал Лиги чемпионов.

Источник: «Чемпионат»

Материал обновлен: 28.03.2024

Общая оценка статьи
7.97/10

Поставь оценку статье
Голосов: 35

Комментарии и отзывы

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Подпишись на рассылку Будь в курсе последних событий!
Подпишись на рассылку
18+

Betteam

2006-2024
Сетевое издание «Betteam» (адрес в сети Интернет - https://betteam.pro) (далее - Издание)
Учредитель Издания: Коновалов М.С.
Главный редактор Издания: Донсков Е.Ф.
Телефон: +7 (495) 133-75-26
E-mail: help@betteam.pro
Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79983

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+)

Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке.
Betteam не проводит игр на деньги. Информация носит ознакомительный характер.

telegram Поддержка Поддержка
Дизайн – Сreative Brands
Подписаться