Сезон-1994 — одна из самых драматичных и мрачных страниц истории автоспорта 90-х. В Имоле разбились Сенна и Ратценбергер, чемпионат проходил на фоне постоянных скандалов и судейских разборок, а судьба титула решилась столкновением главных действующих лиц — Шумахера и Хилла. Споры о том, справедливые ли наказания получал «Бенеттон» и была ли легальна машина Михаэля, идут и по сей день.
Вопрос в первую очередь касается запрещённого в том сезоне лаунч-контроля — системы, позволяющей эффективнее разгоняться на старте. Анализ бортового компьютера «Бенеттона» показал, что эта система в машине есть, но инженеры уверяли, что удалённая строка кода не позволяет активировать её на старте, и избежали наказания. К слову, лаунч-контроль был также обнаружен в системах «Феррари» и «Макларена» — и им тоже ничего не было, кроме денежного штрафа. А вот Шумахера позднее отстранили на две гонки — формально за то, что он поцарапал доску скольжения на Гран-при Бельгии.