В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Авто-мото "Ред Булл" может регулировать подвеску сжатым газом

Команды Формулы-1 продолжают анализировать работу подвески «Ред Булл» RB6, пытаясь понять принципы её действия и их законность. Согласно свежим предположениям, команда может изменить клиренс болида, используя сжатый газ. По регламенту FIA, команды могут выпускать его из болида или наоборот закачивать в машину даже в режиме закрытого парка, отмечает Motorsport.

Таким образом, в квалификации гонщики «Ред Булл» используют минимальный клиренс, затем выпускается сжатый газ, и тяжёлый болид всё равно не задевает асфальт днищем.

Глава «Макларена» Мартин Уитмарш подтвердил, что его команда уже работает над аналогичной модернизацией подвески, надеясь внедрить её на Гран-при Китая. При этом, по мнению управляющего директора «Макларена» Джона Нила, сомнительно, чтобы скорость RB6 объяснялась исключительно хитроумной подвеской.

«Я бы не сказал, что есть какая-то „серебряная пуля“, дающая „Ред Булл“ такую скорость. Это следствие целого ряда вещей», – отметил Нил.
Источник: «Чемпионат» Сообщить об ошибке
1 апреля 2010, четверг. 12:03.

Леон - Ставки на спорт



гид по сайту Идеи оставить жалобу