В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Авто-мото Мосли: в Малайзии-99 "Феррари" стоило дисквалифицировать

Бывший президент FIA Макс Мосли в большом интервью подверг критике "Феррари" и её президента Луку ди Монтеземоло, опроверг подозрения в фаворитизме "Скудерии", а также заявил, что поклонники автоспорта напрасно не любят экс-президента.

"Лука очень-очень хорош в общении с людьми. Определённо, он очень приятный человек, но, на мой взгляд, вместе с тем у него слабый характер, им легко управлять.

Мы никогда не отдавали "Феррари" предпочтения, хотя были предположения, что мы делали это. Вы могли обратиться к "Феррари", и они были бы с вами абсолютно честны и открыты. Другие команды такого не делали бы", — отметил Мосли в интервью F1 Racing, которое цитирует Autosport.

Вместе с тем Мосли признал, что на Гран-при Малайзии - 1999 "Феррари", вероятно, стоило дисквалифицировать за не соответствующие регламенту боковые дефлекторы.

"Они были бы легальными, если бы стояли под небольшим углом к шасси, и нелегальными, если бы они располагались строго вертикально. Вероятно, они располагались вертикально, однако проблема в том, что мы сняли их с болида, чтобы изучить, а затем "Феррари" начала утверждать, что они располагались под небольшим углом. Нам следовало забрать всю машину в целом, однако это жизнь, вы всё время продолжаете учиться. Больше такой ошибки мы бы никогда не сделали", — объяснил Мосли.

Также Мосли подчеркнул, что "Феррари" выступала против введения лимита на бюджеты, потому что боялась не справиться с конкурентами, обладая равными финансовыми возможностями.

"Феррари" не была готова бороться на равных с другими. Между январём и маем 2008 года у нас была серия встреч, и все были согласны на лимит и его методологию — но "Феррари" всегда была против. Думаю, они знали, что при равном количестве денежных средств проиграют.

Если бы болельщики реально понимали проблемы, не думаю, что они были бы против меня. Всё, что я делал, всегда делалось с целью продолжить развитие Формулы-1 и остановить её развал. Это куда более хрупкая структура, чем думают люди", — заключил Мосли.
Источник: «Чемпионат» Сообщить об ошибке
22 апреля 2010, четверг. 13:34.




гид по сайту Идеи оставить жалобу