В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Авто-мото Масса: Шумахер слишком сильно захлопнул калитку

Пилот «Феррари» Фелипе Масса прокомментировал прошедший Гран-при Канады и предстоящий Гран-при Европы.

«Я вернулся домой из Канады в понедельник, и у меня было много времени, чтобы посмотреть первую игру Бразилии на чемпионате мира против Северной Кореи. Если честно, я ожидал большего, ведь стиль игры был не слишком захватывающим и не совсем бразильским. В любом случае важно то, что мы выиграли, только это имеет значение. Вероятно, команды были осторожны, потому что это была первая игра на мундиале и им надо было хорошо стартовать, так что они играли не в полную силу. В следующих матчах нас ждут хорошие команды, Кот-д`Ивуар и Португалия, так что будет важно выступить хорошо на групповом этапе.

Я ожидал большего от футбола, но можно сказать то же самое и о Гран-при Канады. Это был плохой уик-энд, особенно с учётом того, что у нас была очень хорошая машина в гонке и мы ожидали набрать хорошее количество очков. Но инцидент в первом повороте, когда я остался зажат между Баттоном и Лиуцци, уничтожил шансы на чистую гонку и хороший финиш. У меня был хороший старт, и я отыграл несколько мест к первому повороту, но затем мне пришлось заехать на пит-стоп для смены переднего антикрыла. Но даже после того, как я откатился назад, на заключительных этапах гонки я шёл к финишу в очковой зоне. Я был 10-м, но Михаэль Шумахер, шедший впереди меня, был гораздо медленнее, возможно, на три секунды с круга. Буэми, ехавший перед ним, также был медленным, так что у меня был шанс стать восьмым. Но с Михаэлем возникла проблема. Он слишком сильно захлопнул калитку. Он затормозил на правой стороне, а затем сместился влево, где был я. Я не мог ничего сделать, так как я уже был на пределе торможения, и когда он сместился ещё сильнее влево, он сломал моё переднее антикрыло.

С позитивной стороны, машина в Канаде была гораздо конкурентоспособнее, чем в Турции, и это хорошая основа перед Валенсией. Эта уличная трасса не слишком отличается по своим характеристикам от монреальской, и, кроме того, мы ожидаем ещё несколько новинок для F10, которые должны сделать её ещё более конкурентоспособной. Пока что гонки в Валенсии были не слишком захватывающими, но мне нравится эта трасса, ведь единственный раз, когда я выступал там в 2008 году, я победил, а в прошлом сезоне этот Гран-при был одним из тех, которые я пропустил. Будет приятно думать, что в этом году я смогу повторить успех.

Перед отправкой в Валенсию я приехал в Маранелло, чтобы подготовиться к следующей гонке на симуляторе. Мне нравится эта подготовка, так как это похоже на нормальный день тестов на реальной трассе, ведь мы ездим с раннего утра до конца дня. Мы видим, как работает машина, начиная от настроек, которые основаны на прошлогодних, и мы можем вносить изменения, как и в реальной жизни на трассе. Мы даже используем симулятор для тестов новинок, установленных на машину, и я использую радио для общения с гоночным инженером, как в реальной жизни. Затем я вернусь домой и проведу уик-энд в Монако и, вероятно, посмотрю ещё матчи чемпионата мира по футболу. После этого придёт время отправиться в Валенсию, где будет шанс забыть об огорчении Канады. Нынешний чемпионат непредсказуем, случиться может всякое, и я уверен, что мы сможем бороться за самые высокие места в Валенсии», — написал Масса в своём блоге на сайте «Феррари».

Источник: «Чемпионат» Сообщить об ошибке
17 июня 2010, четверг. 20:25.




гид по сайту Идеи оставить жалобу