В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Теннис Шарапова стала лицом торговой марки воды

Россиянка Мария Шарапова в преддверии Уимблдона стала лицом торговой марки Evian, девизом которой является слоган «Живи как ребёнок». Мария приняла участие в фотосессии, во время которой на ней была футболка с силуэтом ребёнка.

«Мне очень понравилась идея футболки, на которой изображены очертания ребёнка. Важно в душе оставаться молодым. К тому же я являюсь постоянной потребительницей воды этой марки, поэтому и согласилась принять участие в этой кампании», — приводит слова Шараповой официальный сайт WТА.

Источник: «Чемпионат» Сообщить об ошибке
18 июня 2010, пятница. 20:58.

Леон - Ставки на спорт



гид по сайту Идеи оставить жалобу