В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Баскетбол Телеэфир Джеймса собрал 10-миллионную аудиторию

Телеэфир на канале ESPN, в котором Леброн Джеймс объявил о своём решении перейти в "Майами", согласно подсчётам The Nielsen Co, собрал 9,95 млн телезрителей. Как передаёт AP, передача оказалась третьей в рейтинге просмотров кабельного телевидения в нынешнем году, уступив по популярности лишь программе NFL Pro Bowl (12,3 млн) и одному из эпизодов телесериала “ICarly” (11,2 млн зрителей) на канале Nickelodeon.

В родном городе Джеймса Кливленде на передачу был настроен каждый четвёртый телеэкран.
Источник: «Чемпионат» Сообщить об ошибке
11 июля 2010, воскресенье. 23:34.




гид по сайту Идеи оставить жалобу