В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Авто-мото "Феррари" надеется, что новые тесты прекратят споры о легальности

Технический директор «Феррари» Альдо Коста надется, что ужесточённые тесты FIA на легальность переднего антикрыла и днища наконец заставят прекратить все споры.

«Не знаю что имели ввиду команды, спровоцировавшие эти тесты. Если они решат сконцентрироваться на своём собственном автомобиле, вместо того, чтобы продолжать озираться, то эти споры закончатся. Это всё, что я могу сказать.

Мы общаемся с FIA, мы можем предоставить им любые доказательства, которые они потребуют, мы делаем доступными любые данные и телеметрию, чтобы помочь им понять, как мы работаем с автомобилем. Нет никаких тайн.

Правилами предполагается, что передняя часть днища может отклоняться на 5 мм при нагрузке в 200 кг. В последних гонках, когда мы проводили тест, то отклонение передней части днища при нагрузке в 200 кг составляло 2-3 мм. Так что нет ничего подозрительного, у нас всё в пределах нормы.

Да, мы были очень удивлены подозрениями „Макларена“ в нелегальности передних антикрыльев. Потому что при дизайне антикрыльев мы исходим из условий минимального веса болида. Есть требования FIA и их нужно соблюдать, что мы и сделали. Поэтому я очень удивился, узнав, что есть антикрылья, которые, вероятно, более жёсткие, чем можно сделать, не нарушая инструкций. Это означает, что они очень консервативны в своём подходе, но это не наш подход. Мы не понимаем этого поведения.

Также по поводу низкого положения антикрыла. Наше антикрыло работает на такой высоте, потому что это статическое положение нашей передней подвески и её особенности, которые подразумевают, что антикрыло может работать на этой высоте. Так что я не понимаю, на что они жалуются», – цитирует Косту Autosport.

Источник: «Чемпионат» Сообщить об ошибке
28 августа 2010, суббота. 12:38.




гид по сайту Идеи оставить жалобу