В случае проблем с доступом к основному домену Betteam.ru используйте наше официальное зеркало: Betteam.tv
 «»  вход | | регистрация |

Новости спорта

Авто-мото Марко: рекламный эффект от Кими пока не так высок, как мы ждали

Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко заявил, что на данный момент рекламный эффект от сотрудничества с Кими Райкконеном ниже, чем ожидалось.

"Мы очень, очень довольны Лёбом и Ожье. Рекламный эффект от Райкконена пока не столь высок, как мы ожидали, но это зависит от того, что он часто попадает в аварии и ему ещё только предстоит добиться результата. Если будет спортивный успех, то будет и рекламный эффект. Эти два фактора идут рука об руку", — цитирует Марко Motorsport-Total.
Источник: «Чемпионат» Сообщить об ошибке
22 сентября 2010, среда. 21:04.




гид по сайту Идеи оставить жалобу